Глава 7. Ночные посиделки

Маша давно пришла с магазина и забрала Вадима в комнату, укладывать спать.
Я осталась в тёмной комнате с братом, играющим по ночам во всякие глупые игры.
-Ну, ты собираешься спать? -спросила я у того, ведь на часах было 22:50.
-Варя, отвали!-озабочено фыркнул в ответ мальчик. Я послушно заткнулась.
из-под подушки раздался высокий, громкий "дзыыыыыыыыыыыынь. Пришло СМС.
"Привет, лайкни аву, плиз!"
Ненавижу этих  спамеров. Я свернула ВК и зашла в игру с весьма странным названием. "Lione Game". это онлайн-игра с возможностью общаться с ребятами из разных уголков мира. В основном, там сидят азиаты. В этой игре у меня много друзей. Русских правда там нет. Но это не проблема для меня, я не плохо владею английским.
Посидев там до 2-х (!!) часов ночи, я зашла в приложение "Sleap" и завела будильник на 6. Завтра меня ожидает очередное тяжелое утро.


Рецензии