Одиночество со знаком плюс

      
   
   
      Когда душа томится день и ночь
   
      И, кажется, весь мир с тобою в ссоре,

      Когда самой себе нет сил помочь
   
      От одиночества, что комом стало в горле.


      Спасения не ищешь в тишине,
   
      И музыка сейчас плохой помощник,

      Все дни проходят словно в полусне:

      В страдании рождается... художник!


      Есть одиночество со знаком плюс,

      Когда во благо иногда - уединиться,

      Послушать, например, тягучий блюз,

      И, созерцая, чем-то насладиться.

   
      Уйдя от повседневной суеты,

      Талантам скрытым выйти дать наружу,

      Возможно, написать рассказ, стихи,

      Заняться тем, что радовало б душу.


      И будет мир тогда вокруг теплей,

     А одиночество со знаком плюс  поможет

     И лучше стать и быть чуть-чуть добрей,

     К себе и к тем, кого унынье гложет.


Рецензии
Надежда, есть и еще и проза ру, где можно найти единомышленника, особенно, когда одиночество подступит к горлу и нечем дышать. Я с Вами не согласен: одиночество всегда плюсовое, да еще когда автор ищет собеседников. Ищущий - обрящет!...

Валерий Ефимов   24.02.2017 08:36     Заявить о нарушении
Между прочим, Надежда, я, по общим убеждениям - полный атеист, не верящий в библейские истины, но так хотелось бы. Видно, я не нашел ту тропку, ведущую к Господу!...

Валерий Ефимов   24.02.2017 08:41   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Валерий!
Благодарю Вас за отклик. Я с уважением отношусь к Вашему мнению, но мне знакомо и одиночество со знаком минус.:)
Искренне рада знакомству с Вами. Прозу мне писать сложнее, но я пытаюсь. Буду очень рада Вашему отклику на мои прозаические миниатюры. Я прекрасно осознаю, что всё моё "творчество"- любительское увлечение.
С уважением и с искренней доброжелательностью к Вам, Надежда.

Нануля   24.02.2017 11:26   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.