Вот вам моя рука!

"Давайте просто будем, не нужно обещаний"
Наталья Кэт   http://www.stihi.ru/avtor/nataliket

Давайте просто будем, не нужно обещаний
О сладости рассветов, о дружбе на века,
Что проживем счастливо без слёз и без прощаний…
Давайте просто будем – вот вам моя рука!

Пусть что-то не случится, пройдёт удача мимо,
Бывает в жизни всяко – не густо, но пока
Мы улыбнёмся солнцу – оно непобедимо!
Давайте просто будем – вот вам моя рука!

Не говорите много, не призывайте страстно,
Пусть будет всё, как будет – и снег, и облака…
Пишу слова простые, надеясь, не напрасно:
Давайте просто будем – вот вам моя рука!

20 января 2016



Рецензии
Любопытное, но весьма противоречивое стихотворение! Интересно, что навеяло тебе такие мысли, Волшебница?..

Павел Ник 1   21.01.2016 18:31     Заявить о нарушении
А в чем его противоречие, Паш??? Я удивилась.

Ирина Фетисова-Мюллерсон   21.01.2016 20:10   Заявить о нарушении
А во всех перечисленных случаях обычно говорится сухо "до свидания", в надежде, что его не будет никогда. Тогда зачем "пожмём друг другу руки"? Почему не поцелуемся? и..

Павел Ник 1   21.01.2016 20:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.