Вспоминая тебя

Этим тихим зимним вечером,вдали от дома,вдали от тебя,я особенно остро ощущаю необходимость в тебе,в твоих теплых ладонях,сияющих глазах ,горячем дыхании,в тесных обьятиях и таких жарких,наполненных ярким огнем поцелуях, полных той животной страсти, с легким налетом нежности и ласки.Я вспоминаю твои ладони на своей спине,царапающие,хватающие,порой отталкивающие, ,ищущие,прижимающие к себе, порой приносящие такую приятную легкую боль и дарующие азарт охотника заполучившего свою жертву,ту страсть и бешенную радость от обладания твоим прекрасным,чуственным телом,твоей идеальной формы грудью вздымающейся вверх и вниз от моей неистовой атаки.Я вспоминаю мои нежные  прикосновения к твоей бархатной гладкой коже,запах твоих волос сводящий меня с ума,вдыхая который погружаешся в волшебные эротические фантазии.А как можно забыть твои страстные,так меня возбуждающие стоны,порой тихие а порой громкие,всхлипывающие  и такие неистовые,заставляющие не останавливатся ни на секунду, как свист бича,подхлестывающие меня в этом неистовом порыве,заставляющие дарить тебе всю свою скорость и мощь на которую только способен,стремясь вместе поднятся на эту такую прекрасную вершину блаженства,когда мы оба уже не в силах здерживать себя,как дикие звери в обьятьях друг друга зарычим тесно прижавшись друг к другу,прольемся друг в друга водопадами и растворимся на самом пике,вознесясь к вершинам такого неземного наслаждения нашей любви...


Рецензии