C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Шаг в будущее во сне продолжение 4

Утро понедельника, моего первого рабочего дня в фирме отца в 2020-м году, сразу же напомнило о своей важности для меня громкой фразой Мари: «Рота, подъем!»,- после чего последовал ее поцелуй не в губы, а в нос. «Да, при всех раскладах я круче всех, так как у меня две жизни пока – тут и дома в 2016-м» - подумал я и начал свой утренний моцион с ответного поцелую Мари в лоб. «Как аукнется, так и откликнется» - вспомнилась мне поговорка из детства. Итак, начинаю свои сборы. Мари с улыбкой наблюдает мои потуги казаться равнодушным и естественным.
Душ, завтрак, переодевание и я готов к труду и обороне. На душе спокойствие и исключительно позитивный настрой, ведь с Мари можно и горы двигать, и полюса менять местами. Ровно в 08-00 в дверь позвонили в устройство, напоминающее видеодомофон, но только с какими-то «современными» наворотами, позволяющими идентифицировать личность. Мы уже были собраны и наш водитель с работы (оказывается у меня был свой личный транспорт с водителем) предложил нам выходить на посадочную площадку вблизи с центральным входом в отель. Нас ожидала поездка на транспортном средстве, которое в разы было более прогрессивным, чем недавнее такси при поездке в парк отдыха.
Но какая разница, что ты едешь на самом шикарном и комфортабельном «крутовозе», если время в пути 1 минута. «А ведь на этом типа авто- и верто- мобиле были предусмотрены поездки и на более продолжительное время, если в нем такое внимание уделялось удобству и дизайну» - пронеслось в голове и отложилось где-то в глубине сознания или подсознания (но это задача для последователей д-ра З. Фрейда). Итак, мой рабочий кабинет представлял собой настоящий номер в отеле: приемная первого вице-президента компании, VIP-зал для конфиденциальных встреч особой важности, зона отдыха, включающая спальню, что-то типа столовой и санузел с джакузи и сауной.
«Значит, так упаковано рабочее место современного логиста?!» - подумал я и устроился поудобнее в свое офисное кресло. Когда я опустил пятую точку на седалищное место, то понял, что все массажные кресла от «Нуга Бест» в «нашем» времени и рядом не стояли с эти чудом ортопедии. Я перестал чувствовать свое тело, оно просто находилось в состоянии невесомости. А пульт управления им на ручке внушал просто страх, так как там было столько кнопочек и лампочек, что о количестве опций я мог только догадываться исключительно  в восторженных тонах. Через минуту после моего прихода на работу мне через селекторную связь сообщили о начале совещания через пять минут в приемной отца.
Я быстро связался с Мари для инструктажа, но она меня уверила, что все пройдет гладко, так как утром в понедельник руководство фирмы рассматривает лишь доклады директоров департаментов о планах на неделю и это занимает не более получаса. Я успокоился и подумал о переводе Мари в личные помощники из отдела грузоперевозок сыпучих грузов, где она работала ведущим менеджером. Место личного помощника первого вице-президента было в иерархии нашей компании (я это сразу же уточнил еще вчера по своему новому коммутатору и доступу в закрытую сеть компании) выше текущего положения Мари на две ступени и приравнивалось к заместителю директора департамента. Но я решил продавить отца и сделать своего друга и любовницу достаточно влиятельным в фирме человеком.
Сейчас же это место занимала невзрачная девица в очках, возраст которой я бы не смог определить даже после 5-ти текил по 50 гр. «Наверное, сильно умная, если такая некрасивая» - подумал я философически и занялся приготовлением к совещанию. Подготовка была следующая: посещение туалетной комнаты, чашка кофе или что-то типа того, напоминание помощнице о том, что бы она была готова. Расклад в голове созрел сразу: «Если будут вопросы у отца ко мне, то я автоматически переадресую их к Розе (моя помощница сейчас была, наверное, из Флориды) и будет все ок».
Все гениальное просто! Это знают все люди всех времен, поэтому я не парился, а только слегка волновался перед первой встречей со своим отцом и президентом крупной компании. Нас позвали на совещание, и все началось…. Отец был высок ростом, сухощав, без единого седого волоса, прическа на бок, как в 70-е ХХ века. На вид ему было лет 60-т, но я знал, что в действительности больше. Голос был сух и официален, но чувствовалось, что по натуре он был человеком хоть и деловым, но не жестким. На совещании присутствовало человек 15-20, я так и не посчитал точно – сказывалось волнение и торжество момента.
При выступлениях докладчики использовали, встроенный в огромный стол для совещаний, интерфейс, как сказали бы у «нас», а информация выводилась на голографический экран чуть выше условного центра стола. В основном это были графики и таблицы, но временами и очень четкие фото и видеоролики. Атмосфера была деловая и дружественная одновременно, сразу же чувствовалось, что все руководство компании было в очень теплых и уважительных отношениях друг к другу. «Не то, что в «СМР» - одном из холдингов «Базового элемента» - в начале 2000-х. - Подумал я - Там бы, на такого рода мероприятии, все бы занимались подставой своих коллег и пытались бы защитить свои зады от гнева толстого босса».
Совещание прошло быстро и по-деловому. Все получили четкие указания от отца, что тут же было оформлено документально (запротоколировано) и отправлено на электронный адрес каждому. После совещания все разошлись, но отец попросил меня задержаться. Кстати, сразу нужно сказать, что внешний вид и характер моего «нынешнего» отца и настоящего были идентичными. Корректировки были внесены лишь временем и статусом. Мой настоящий отец является отставным офицером морской авиации и всю жизнь прослужил по дальневосточным «глубинкам» бывшего СССР, так что, сами понимаете, менталитет этих людей серьезно разнился.
Отец и президент компании полюбопытствовал о том, как я провел уик-энд, и вскользь поинтересовался успехами на личном фронте. Беседа была легкой, но чувствовалось, что сейчас может решиться и судьба Мари.
- Ты бы держал нас с матерью в курсе о своих похождениях, а то нам не очень нравятся сюрпризы.
- Вот я и хочу сообщить о том, что есть такая девушка Мари из отдела грузоперевозок сыпучих грузов, которая мне очень нужна в качестве личного помощника. Можно ли утвердить ее с сегодняшнего или завтрашнего числа на место Розы?
- Ты понимаешь насколько это серьезно?
- Конечно, отец.
- А Розу ты тоже уже определил?
- Думаю ей можно дать шанс попробовать себя на месте стажера на должность директора департамента. Ведь скоро твой друг и коллега Карл собирается на заслуженный отдых. А Роза заслужила верностью и достойной компетентностью столь ответственный пост.
- Возможно, ты и прав. Я подумаю и дам знать сегодня к вечеру. Иди работай на благо семьи и компании, сын.
- Удачного дня, папа!
- И тебе, Валери, до связи.
Все прошло как по маслу, и я возвращался в свой кабинет довольный и радостный. Дальнейший ход рабочего дня был на столько отрегламентирован, что мне и делать особо ничего не пришлось, кроме подписи некоторых документов и выдачи «ценных» указаний на оперативные вопросы от департаментов, которые я курировал наиболее плотно: контейнерные и нефтеналивные танкерные перевозки. Вечером отец в довольно будничной форме сообщил, что согласен с моими пожеланиями о кадровых перестановках в компании, которые обсуждали с утра. Это дало мне повод порадоваться за нас с Мари, и я предложил ей отметить это романтической вечеринкой в уютном кафе рядом с отелем. Девушка моей мечты согласилась, но акцентировала внимание на том, что свидание будет без алкогольных излишеств в разгар рабочей недели.
Мы тихо порадовались первой серьезной удаче нашего тандема в обществе друг друга и довольно рано по меркам «моего» времени вернулись в отель и легли спать. Ясен ночь, что спать легли не сразу, но повествование не об этом….
«Кстати, я попал на место Валери Казана в 2020-ый год. А куда делся этот человек, мой «двойник» или клон из этого времени? - Подумал я - Однако вселенная на раз разруливает эти вопросы, возможно, что была запущена цепь взаимосвязанных событий, которая перенесла его еще куда-то для своего баланса и эффективного развития».
Мысли стали путаться, и я проснулся в своей постели в 2016-м.
Продолжение следует….


Рецензии
Здравствуйте ВАлерий, читаю_ читаю, хорошо что проснулся ,вышел из 2020 года
а что если не проснешься, понравится там и захочется остаться.
Читаю и узнаю все о потустороннем мире во сне. Спасибо!
А пока год2016 только начался, в нем надо пожить,сделать много
задуманных дел, чтобы оставить что-то наследникам. Извини я уже
сама фантазирую.Успехов вам Валерий. Ninel

Нинель Товани   10.04.2016 09:36     Заявить о нарушении