Премия

 Я уже как то рассказывал  про  свое увлечение фотошопом и слесаря Витальку так полюбившегося работницами столовой! 
 Дак вот, фотография с его лицом и обнаженным  телом какого -то  немецкого актера подредактированная  мной в шаржевом ключе ,имела успех среди наших работников гаража. Однажды , когда Виталька находился в яме и откручивал кардан, а я ковырялся в карбюраторе ,  неожиданно в бокс заглянул главный механик. Не помню по какому поводу ,но разговор зашел о том что пора бы прекратить околачивать груши (видимо это касалось работы)
Пытаясь сбить напряженную обстановку я достал телефон и ,прикрыв верхнюю часть экрана показал ему фото этого "актера".........
Огоооо..... этож .....надож.... выдавил он.
Я бы имея такое  хозяйство не работал!!!!!!!
 Я  сдвинул руку открывая экран полностью!!
Глаза механика округлились, дыхание замерло!! 
 Он узнал  Витальку!!! 
Виталька !!!!! вылазь , крикнул я в яму
- начальство разрешило тебе не работать!!"!
В том месяце Виталька получил премию!
Хотя многократно бывал на "ковре " у начальника !!!!!
Меня в списках почему то не значилось!!!!


Рецензии
Ну уморил.. ха-ха-ха.

Лариса Филиппова 2   02.02.2016 10:27     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.