из дневника

хлесткий удар в пустоту вжик и лезвие разрезает реальность это  как будто я управляю самой материю мира словно летаю без своих цепей приземленного существования  я свободен  кричит разум обретающий как будто заново руки меня не душит это дым он перестал меня укрывать своей мнимой заботой а ты все молчишь ты так горда неизбежностью своей власти  своим природным дарам  забирать все мою душу мой сон но я уже не раб ты видишь это небо?  оно манит  завет обещанием рая но все это лишь пыль далекого эха как жаль что эти голоса слышит лишь ветер ведь тока он может рассказать как я душил время а оно билась славно изрезанная сталь билась сильнее изгибая все что только можно склеивая саму память обетом моменте ты молчишь и это так  сладко  быть в плену у этой тишины это разъедает маю плоть заставляет голый скелет плясать пад музыку моих мыслей вжик и вот упала твоя голова  как же изящен миг восторга и разочарование            


Рецензии