Тема Мастер Мани

           Тема бестелесная разумность: «Мастер «Мани»               
И вот в духовных я глубинах
И бред ничтожных себялюбий
Через мир любви сердечной
Преодолён в душе моей
Святого Слова силой огневой.
От (Р.Ш.)

Предоставляю  следующий рассказ, рассказ направляющий человеческую мысль в логической последовательности  в определенное  русло, пододвигая  все ближе и ближе к правильному восприятию и понятию сложнейшей темы - (Пространство  Времени).

К сожалению, современное  общество в своей гордыне возомнило, что им нет никакой необходимости развивать – силу познавательной способности (силу понимания: пред чувственного, чувственного, сверхчувственного миров). Общество  считает, что высоко образованность уже является достаточной силой, ограждающая человека, якобы от Заблуждения. На самом деле такое само мнение, наоборот является, провокатором: выражаться в человеческих глупостях, в отвратительных поступках.

В продолжении темы«Без телесная разумность»: рассказ о человеческих глупостях  и мудростях.

Наблюдая удивительную жизнь ОПРЕДЕЛЁННЫХ «мысли-существ» в которую по воле судьбы, а не по своей воли был вплетен я - со своим «Я» есмь тело мысли.  Замечу при определенных  обстоятельств, в определённом смысле мы все люди являемся не только физическими телами, но и телами мысли, или «Я», связанные не видимой нитью, с другими  духовными существами, водителями человечества.  Которых люди не осознают.
В толковании, нет места « генетики». Не желание работать над своей ограниченной духовной и душевной сущностью, оправдывают и прикрываются абстрактным толкованием - «генами», по поводу и без повода
Рассказ «Мастер Мани»
В провинциальном  городке, в послевоенные детские годы, почти все мы жили бедно. Наши детские увлечения, игры, шалости, глупости, резко отличались от современных детей. В те времена пятидесятых, не было такого изобилия игрушек. Их мы мастерили сами. Во все времена года,  мы всегда находили, чем занять себя, и нам, несмотря на бедность, было удивительно комфортно,  радостно, интересно  и очень весело. И тем ни менее вспоминая детство, прихожу в недоумение - у нас  у всех были какие-то глупые прозвища. Например, когда появлялась необходимость обидеть кого-то, то мы обзывали друг друга обидными словами. И я тоже не исключением. Дети что постарше обзывали меня татарским словом - «мани». Не понимая смыслового значения этого слова, я жизнерадостно смеялся вместе с ними, заражаясь смехом. А это их заводило ещё сильнее, и они заливались смехом ещё сильнее. Только позже я узнал, что в переводе на русский язык, это слово обозначает - «по матерному». От  моего наивного недоумения, мне было не выносимо обидно, обидно до слёз. Вот такие, омерзительные были наши до школьные глупые шуточки.

Вы наверно предполагаете, что я и мои сверстники с возрастом становились мудрее, то вы глубоко ошибаетесь! С возрастам мы, без всякого сомнения, почти все становились  образованными, но уж никак одинаково - БЛАГОРАЗУМНЫ. Мы взрослеющие личности, выражали разный уровень мудрости, но и разный уровень и глупости. Более или менее одинаковый уровень образованности с нашим взрослением, ни каким образом не влияло на уровень нашей благоразумности. Замечу: с человеческой старостью, образованность вообще теряет свою всякую значимость. Но! Навыки Благоразумия, привитые с детства, остаются в человеке до «гробовой доски»

C душевным взрослением ко мне приходит удивительное откровение:  современная  педагогика, в силу своей только высоко  образованности, могла себе позволить предоставлять ученикам только предметы ЗНАНИЯ.

Но в силу ограниченности в понимании в необходимости развивать и силу познавательной  способностей (понимания): правильно воспринимать и правильно понимать   на благо мира и жизни применять эти знания, она,  педагогика  до сих пор не в состоянии понять смыслового значения слова – Целесообразность.
 
Замечу: Целесообразность обуславливается только с обще Человеческими понятиями с жизнью и миром,  в своей взаимной проникающей совокупности этих отдельностей.
Целесообразность жизни и мира  добрых человеческих взаимоотношений  является развитием

- Благоразумия. По определению благоразумие служит только добру.
К моему великому сожалению педагогика находясь  в угоревшим  состоянии сознания от лозунга В.И. Ленина - «учиться, учиться и ещё раз учиться» до сих пор движется  по инерции заблуждения, не правомочно применяя слово –целесообразность, целесообразность накапливания только знаний, якобы для блага человечеству. До сих пор не осознавая, что Знания служат как добру, но знания служит и Злу!    
 
Вот почему - Сила познавательной  способностей (сила понимание) в учениках, не может  развиваться без развития  Благоразумия. Чтобы  не творилось в прогрессии зло на Земле! Этот неоспоримый  факт является удивительной  мудростью Божеств-водителей человечества. Вот почему из 30 учеников в классе только двое или трое обладают способностью душевно бодрствовать при выражении воли воспринимать знания. Остальные же спят на уроках с открытыми глазами, с потерей самосознания-с длительной  амплитудой душевного сна: у шоферов, самая Короткая амплитуда душевного сна и бодрствования. У высоко профессиональных художников самая Длинная амплитуда душевного сна. Они часами творят свои произведения в само забвении.  (Забвение: потеря знание о самом себе или самосознание).

Уместно по теме процитирую мыслителя Генри Гейне, с утверждением  которого лично я согласиться не могу. Цитирую - «Существует лишь одна мудрость, и она имеет определённые границы, но глупостей существует    тысячи, и все они беспредельны». (Замечу, по его же утверждению, своими афоризмами, он не претендует на абсолютную истину).

Со своих точек зрения, на выше изложенное утверждения Гейне я бы ответил:  человеческая разумность на Земле, личностна. «Каждая личностная разумность является  совокупностью отдельностей с тем или иным уровнем мудрости, но  с тем или иным уровнем и глупости, не достигшая своего  расцвета Благоразумия». Когда же та или иная личность достигает совершенного контроля над своей волей, чувством, мышлением, тогда он подымается к неизменности-Благоразумию. Тогда к человеку могут  притекать из Вселенной - Дух мудрости. В смысле водителей человечества, которые не перевоплощаются  в плоть.  Один из многих водителей– «мастер Мани». Чего нельзя сказать об Иисусе во Христе, который перевоплощался в материальную телесность. Следующие перевоплощение Христа будет в эфирной телесности.

Грустно наблюдать, когда образованно - разумный мир людей, находясь под чарами заблуждения, возвысило статус разумности(глупости и мудрости) до статуса -абсолют, а на     самом деле в развитии человечества существующая разумность, является только самой низшей формой познания (понимания), но зато Благоразумие опустило в бездну тьмы настолько глубоко , что даже не в состоянии понять ,что Благоразумие является стартовой площадкой к «Высшей познавательной способности человечества ( высшей человеческой способности – ПОНИМАТЬ пред чувственное, чувственное, сверхчувственное)».

Без развития в людях, гармонии созвучия, между внутренним и внешним , утверждать , о существования якобы Благоразумия в человеке, не может быть и речи , Благоразумие , которое ждет Вселенная. В определённом смысле, мы люди не только люди Земли, но и люди вселенной ,   связанные невидимыми нитями с Духом Вселенской мудрости своим «я». Мудрость – это первоисточник, знании, умений, задатков, способностей, для человечества от Майстеров , Майстеров , стоящие со своими именами , каждый на своей ступени , Человеческое -  Вселенской Пирамиды Мудрости. Один из многих, ( Майстер Мани).   

«При определённых  предпосылок, ( развитого добродушия в людях), образования –  предоставленных людьми на Земле, для
Майстера – Мани, он мог бы взять на себя роль духовного учителя в области искусства, пододвигая людей к самостоятельному выбору – между добром и злом». ( Р.Ш.).
P/S
Замечу – я не иcкал специально выражение выше изложенных мыслей , но не вероятно прекрасным образом , по воле судьбы мы двигались друг к другу в течении всей моей жизни – от детства с прозвищем «мани» – (по матерному) , и до духовного учителя – «Майстера Мани». Который вел меня в течении 50 лет к пониманию о НЕ целесообразности существующей педагогики которая за сто лет превратилась в калеку с одной ногой – нога предоставляющая ученикам только знания, плодя зло на Земле. Целесообразность же педагогики не в отдельности – предоставление только предметов знании, но «в совокупности взаимно проникающих отдельностей с двумя ногами».

а) воспитание добродушия в учениках: которое подразумевает - развитие сил в познавательной способности ( силы понимания)   
б)предметы знания. 

Часто задаю себе вопрос: по какой причине в разных странах, разные взаимные отношения между людьми? И кто виноват?
Г.А.И. собственник своей собственности  от сына Христа к Богу Отцу.(2012-июль).
       



Рецензии