Партизанская война в городских условиях 1

           1.Троллейбус.
           Ехали с Любой домой с работы, кондукторша в троллейбусе – в жопу пьяная. Деньги собирала исправно, а билеты не выдавала никому. (Люба предположила, что тетка собирает себе на выпивку). Всем кто пытался сесть в троллейбус кричала – едем в депо… до Советской… до Советской. Народ шарахался обратно от дверей. Наконец, остановок через пять, в салон из кабины вылез водитель и произнес – ты что охуела? Что ты несешь, до какой Советской? Мы – девятка! Кондукторша немного помолчала, потом сказала – ой – потом – ну все равно же до Советской… на обратном пути. При этом чуть не упала – водитель дернул машину.
           И мы поехали дальше.
           Урон, по пятибалльной системе – 1,5 балла.
           Желание – быстрее домой.

           2. Остановка.
           Вышел на своей остановке, точнее не совсем на «своей», есть два маршрута, один почти до дома, другой – надо пройти энное расстояние, с полкилометра, примерно. Вот на ней и вышел. На светофоре переход – зебра. Когда загорается желтый, а потом зеленый, машинам, в основном, похую – едут, как ехали. Мы стоим. Потом бежим. Лед, снег – ничего не чищено абсолютно. Очень опасно.
           Урон – 3 балла.
           Желание – убить козлов водителей.

           3. Дорога.
           Шел к себе. Есть возможность срезать и пройти по тропинке через газон около соседнего дома, тропинке триста лет, всегда она была, сколько себя помню. А сегодня какая-то падла загнала на газон машину. Красную. Не знаю как вам, а мне всегда больно, когда на живой земле стоят эти говенные драндулеты. Даже если на снегу.
           Урон 1 балл.
           Желание – набить ебло автолюбителю.

           4. Дорога 2
           С тропинки вышел на дорогу между нашими домами – хрущевками. Иду. Сзади постоянно догоняют машины и или сигналят или на очень приличной скорости обгоняют так, что еле успеваешь отскочить. Огромный стресс. Кругом жилая зона, скорость может быть километров пять, не больше.
           Урон 4,5 балла.
           Желание – убить на месте.

           5. Подъезд.
           Когда вхожу, в подъезде обязательно накурено. Обязательно. Я живу на первом этаже, и вся эта дрянь втягивается в мою квартиру как пылесосом. Мощным таким. Воняет везде – в коридоре, в комнате, в ванной и на кухне. Клялся себе сто раз – поймаю, забью насмерть. Потом, остынув, говорил – ну что ты, разве так можно. Сядешь же из-за ушлепков.
           Стресс 5 баллов.
           Желание – уже озвучено.

           6. Квартира.
           Соседи у меня – дебилы. Это не моя, излишне эмоциональная оценка, это – медицинский диагноз. Справа четыре поколения алкоголиков, орущих днем и ночью одно и то же – да пошла ты на ***, сука! И – ты, пидорас! Независимо от адресата, но в основном на мать. Сверху старуха, что воет как зверь на одной страшной ноте, когда ее бьют сын и внуки – три конченных алкаша. Бьют, то вместе, то по очереди. Пока один пьет и набирается сил, два других калечат бабку. Потом меняются. Слева – безумный одноногий старик.
           Урон – да я как-то привык.
           Желание – эмигрировать как можно быстрее.
           Но это вообще общее желание.

           7. Далее везде.
           Можно продолжать до бесконечности, завтра же новый день, начнется опять –  по кругу: Подъезд, Дорога, Остановка, Троллейбус, Дорога 2, Работа.
           О, работа!
           Урон – это ж наша жизнь, какой тут урон, спасибо, что сразу не убили.
           Желание – чего-то шашлычка захотелось.
           Из свинины.


Рецензии
Честно говоря, первая часть понравилась больше, чем вторая часть. Наверное, потому что первая часть от души в большей мере, чем часть вторая. Пускай даже первая часть и злобная, но зато от чистого сердца.

В литературном смысле мне чуждо, научиться ничему у автора не могу, но очень нравится, хороший и живой стиль, такая вещь в себе. В рассказе страдают герои, которые не могут вырваться из своего катакомба, ведь они не романтики, как граф Монте-Кристо, но - реалисты. Таков, наверное, и есть так называемый "тигель", в который теоретик Моисей Малевинский («Наука о драматургии», 1925) советовал сажать героев, чтобы они парились и трансформировались в удобоваримое варево для инфантильных мозгов читателя.

Конечно, можно придраться, что герой или герои так ни к чему и не приходят и не вырываются из своего тупика в некое новое качество, но зачем придираться? И так хорошо. Произведение-то достойное.

Александр Шабанов   09.06.2016 21:22     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Александр.
Спасибо за прочтение и отзыв.

Олег Макоша   10.06.2016 08:09   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.