Теперь моя рука не дрогнет...

-Мой сын,мой оруженосец,ты звал меня?
-О Боже,как я рад,я снова слышу Вас,
 Ваш громогласный клич,рассекающий,
 Словно стрела,пополам небесную твердь.
 О да,мой господин,мой повелитель,
 Взываю к вам уже не первый день!
-Говори,мой сын,готов я выслушать тебя.
-Начну с того,что имя Божий бич,
 Я не оправдал,ибо проявил я слабость,
 Не показав суровости законов Божьих,
 Карающих моим словом всех писак,
 На головы которых я был низвергнут,
 Вашим высоким повелением...
-Остановись,не торопи коней,подумай,
 Что ты говоришь?Ужель так думаешь?
 Ведь каждый день творишь ты Божье дело,
 Наказывая писак,глупых и тщеславных,
 За их стремление к славе и деньгам,
 Что есть порок,а порок надо выжигать,
 Что теперь на это скажешь?
-Скажу как на духу,Отец ты мой небесный!
 Есть на Прозере и такие,которых писаками,
 Как ты того не хочешь,не назовешь.
 Это люди настоящего таланта,большого,
 Как наш мир,как вся планета,и совесть,
 О мой господин,не позволяет мне сказать,
 Что сей талант есть писака.
-Ну что же,выслушал тебя,скажу я вот что.
 Ты много пережил,многое претерпел,
 Ты вне всяких сомнений достоин чести,
 Носить имя Божий бич,ибо ты достоин,
 Достоин в мыслях,достоин ты в делах...
-Отец ты мой небесный!Ты меня прости,
 Что перебиваю,но то,чем я занимаюсь,
 Мне порой претит,ибо я порой жесток,
 Пишу весьма критически,рецензии мои,
 Как оплеухи,удар которых столь ужасен,
 Что писаки изрыгают обиды и проклятия...
-Ну буде,далее не надо,все понял я.
 На это я тебе скажу,хочешь ты того,
 Или не хочешь,но ты мне должен,
 Я тебе жизнь спас и на путь истинный,
 Наставил,дав имя и оружие в руки,
 Что зовется словом,и словом этим,
 Ты должен выжигать тщеславие,
 Прочно поселившееся в сердцах писак.
 Это твой удел,твоя доля,иного не дано!
 Что до талантов,то как господин Вселенной,
 Я тебе скажу одно, - в этом мире все,
 Все имеет смысл,и выбрал я тебя,поверь,
 Не просто так,давно тебя я заприметил.
 Талант я уважаю,коль ты талант увидишь,
 То смело говори о нем,я супротив не стану.
 Ну как,понятно ли тебе,что я сказал?
-О да,мой господин,теперь моя душа спокойна,
 Теперь моя рука не дрогнет, я тобой наполнен,
 И я есть продолжение твое...

PS:в наше время очень модно вести конкурсы и рейтинги,я вот с Божьей помощью тоже открываю свой рейтинг лучших и худших авторов Прозеры,при этом
включение в мой рейтинг отнюдь не означает выдачу индульгенции,если что мне не понравится в творчестве того или иного автора,то обязательно выскажу,если попадется на глаза какое нибудь его произведение,тоже самое и в свой адрес говорю,номинанты вольны в своих словоизлияниях,ибо я истый демократ и принципы демократии мне не чужды,в обратном случае будет нарушение принципа моего прихода в мир Прозеры,о котором я изначально высказался что здесь 99 % авторов пишут рецензии по принципу "кукушка хвалит петуха")


Рецензии