Люби меня!

День прекрасный. Подтянувшись и понежившись лучами июльского солнца, я подскочила и стала делать зарядку. Вышла на балкон как утренний, нежный ветерок начал раздувать мои волосы. Позвонив своим подружкам, мы решили пойти на пляж. Лето было божественным, мне нравилось гулять вечерами, видеть нашу красивую и веселую молодежь, наслаждаться вечерними закатами и вдыхать в себя этот морской воздух.

 Лиз и Бэт всегда были в центре внимания,так было и сегодня. Мои подружки слишком активные и к тому же сногшибательные. На этой вечеринке ни один парень не сводил с них глаз. Я до сих пор не понимаю как мы с дружились совсем с разными характерами. Я очень спокойный человек,точней домашний.  Не люблю шумных вечеринок. Для меня куда лучше это горячий кофе рядом с камином. Наверное, поэтому все мои любовные романы заканчивались трагично.

-Кэт,пошли к нам. Скорей!- крикнула Лиз, обращаясь ко мне
- Отдыхайте деченки,я позже.- ответила им.
Покинув вечеринку я пошла к морю. Только море понимало мое душевное состояние. Подойдя к берегу, я села на камушек,растегнула свои туфельки и начала мочить свои ножки, смотрев как перегоняют друг друга волны. И мне было так хорошо и так спокойно, но вдруг мой покой прервал молодой человек:

-Красиво,да? Не правда ли?- спросил он смотря куда-то в даль.
-Очень,это мое любимое место- ответила я смущенно незнакомому человеку.
-Здесь я отдыхаю от всей этой суеты...Извините, а вас как зовут?
-Кэт-улыбнулась в ответ

Почему-то мне не было страшно заводить с ним разговор. Мы долго беседовали на разные темы, как не заметили , что наступает рассвет.
 

Солнце поднималось так медленно,буд-то поткрадывалось к нам, что не заметив, я уснула на его плече. Мне снились все цвета радуги,меняя цвета как в каледоскопе. Но в один момент, я проснулась от того, что кто-то щекотал мой нос. Открыв глаза я увидела его. Его улыбка искрила, что подавало меня в расплох от смущения.

-Вы так крепко спали, что я не хотел вас будить, правда пока рука не отнялась-с ухмылкой ответил юноша.

-Извините,мы столько с вами беседовали, что я даже успела даже поспать на вашем плече, но я до сих не знаю вашего имени.
- Алекс. И давай на " ты".
В душе я почувствовала трепет, ощущение щекотания в животе.

Так мы сдружились, каждый день с ним был по особому прекрасен. Ни один день не повторялся. Так как с ним, мне не было никогда так хорошо.Мы могли с ним встретиться в любое время: и днем, и ночью, будь это даже рассвет. Я могла позвонить ему в три часа ночи и сказать мне плохо, как он пулей мог примчаться. Наверное, это и есть любовь. Когда мы дорожили друг другом, сами того не подозревая.

Проходили годы, мы так и встречались,но никто из нас не осмелился еще сказать о любви , что испытывали друг другу. Снова меня охватывал страх, страх потерять его.

Ко мне в гости приехала тетя Марта. Это сестра моего отца. Она очень добрая тетушка,но если ее разозлить,то по дому буд -то пройдет шторм. Каждое лето тетя Марта приезжает к нам погостить. Сегодня было день рождение моей сестренки Элис, и я решила поехать за продуктами. Сев на свой любимый велосипед, я поехала в супер-маркет, который находился в трех кварталах от моего дома.
В этот день в первый раз мы совсем не созванивались с Алексом . Разные мысли приходили в мою голову, но я не хотела звонить и терзать свое сердце, ведь я понимала, что это не просто влюбленность к нему, а это уже любовь. Купив все по списку, я поехала домой,оглядывая всю окрестность моего города.Хоть и живу я тут с рождения,но такого восхищения к своему городу как сегодня я еще не испытывала.

Мой дом был уже переполнен гостями,большая часть состояла из их спиногрызов. Не успев войти в дом, я уже устала от этого шума и поднялась в свою комнату. Я легла и начала листать музыку на своем телефоне.Почти уснув от рэпа Тупака, ко мне постучалась мама и сказала, что ко мне пришли.

Я увидела его,с цветами и в смокинге.Он был восхитителен.
-Что за праздник?- спросила я его с удивлением
- Хочу тебя замуж позвать.
И все.  Я не знала как себя повести. Ведь я люблю его.Люблю этого сумашедшего парня, что стоит передо мной с букетом белых ромашек. Слезы ответили все за меня. Он нежно приобнял меня,вытер слезы,на что я сказала ему :
-Люби меня!
-Всегда-ответил он нежно.- Мистер Джонс , разрешите руки и сердца вашей дочери. Я очень люблю ее и хочу прожить с ней всю свою жизнь.
И у отца был шок. После минуты его молчания, он конечно же улыбнулся и обнял меня, прошептав: "Будь счастлива дочка!"

Наверное, вы итак поняли каков был мой счастливый конец, я вам даю просто возможность пофантазировать!
 


Рецензии