Байос 4 глава

Глава 4
Я проснулся. За окном стоял уже светлый день и солнце сквозь не занавешенное окно освещало комнату. Это был первое утро, когда я проснулся не в стенах интерната. Подумав об этом я улыбнулся новой жизни и почувствовал настоящую свободу. Для меня это было самое счастливое утро. Несколько минут я еще полежал на кровати неподвижно, сам себе улыбаясь, думая о том, сколько мне еще предстоит пережить таких счастливых пробуждений и после, решил идти в ванну. Часов не было, и я сделал предположение что время обеденное. Мне хотелось есть. В конце концов я встал с кровати, подошел к окну, взял с подоконника стакан, сделал два или три глотка воды чтобы утолить жажду и подошёл к своему чемодану. В чемодане лежали все мои принадлежности для ванны: пара вафельных полотенец, красная зубная щетка с тюбиком зубной пасты, опасная бритва с пеной для бриться, вишневое мыло в бумажной обертке и даже небольшая коробка со стиральным порошком.
Я подошел к чемодану, схватил его за ручку и поволок по полу ближе к кровати. Наклонился над ним, стал отщелкивать маленькие замочки. Одну за одной я начал доставать из чемодана свою запасную одежду и попутно забрасывая её на мою кровать: одна пара коричневых маленьких детских туфель, синие детские шорты, две рубашки, серые маленькие брюки, теплый свитер, две пары трусов, желтая футболка, и последними были два белых вафельных полотенца. Закинув одно полотенце на кровать, а другое себе на плечо, я взял в руки зубную пасту с щеткой и станок.
Я подошел к двери, поднялся на носочки, одной рукой повернул замок и потянул дверь к себе. В коридоре свет уже не горел – его освещал свет дневной. Я вышел, посмотрел по сторонам – никого не было, - и отправился прямо в конец коридора. Подойдя к ванной комнате, я встал на носочки и дотянувшись до ручки, потянул её вниз – дверь с лёгкостью открылась внутрь комнаты, и я зашел. У входа стояла большая стиральная машинка, а рядом с ней машинка для отжима белья (вроде так она называется) - она была включена и отжимала чью-то одежду. Я не сильно придал этому значения и прошел дальше к раковине - такая же железной раковине, как и у меня в комнате. Рядом с раковиной стоял стул. Я положил свои принадлежности на край раковины, пододвинул стул чуть ближе, забрался на него, встал в полный рост и принялся за свой утренний туалет.
В этот раз я без особых усилий дотянулся до смесителя и открыл холодную воду. Посмотрев на своё заспанное лицо, я приступил. За пять минут я почистил зубы, побрился и после, вымыл лицо и руки. Пока я всё это делал машинка для отжима белья прекратила свою работу и вскоре барабан с одеждой остановился. Закончив умывание, я аккуратно слез со стула, взял свои вещи и направился к выходу.
Неожиданно перед лицом открылась дверь, я поднял голову вверх и увидел полную женщину с фиолетовыми волосами, на вид её было лет сорок. Она стояла надо мной и казалось, что вот-вот свалится и придавит меня своим весом. Из одежды на ней был закатанный по локти халат «в цветочек» и резиновые шлёпанцы, одетые на босу ногу. Стрижка была короткая, на носу у неё висели квадратные очки. Она опустила голову вниз и смотрела прямо на меня. В этот самый момент я произнес: -Доброе утро, мисс!
- Доброе утро, мальчик! – она подвела свою руку к лицу, спустила очки ниже и посмотрела на меня.
- Меня зовут Байос, мисс. Я не мальчик, а карлик. Вчера днём я переехал в это общежитие из интерната и поселился в четвертой комнате. – эти слова я проговорил с улыбкой на лице. У меня сегодня было отличное настроение.
- Очень приятно, Байос. Моё имя Виктория. Управляющий что-то упоминал на днях о новом жильце на нашем этаже, но я не думала, что ты приедешь так скоро.
- Мисс Виктория. Разрешите я пройду и не буду вам мешать, машинка совсем недавно перестала работать, а мне нужно сделать несколько дел по квартире.
- Конечно проходи, я тебя не держу.
Виктория зашевелилась в дверях, сделала один шаг назад, затем я вышел из ванной и не оборачиваясь отправился в свою комнату. В комнате я окончательно привел себя в порядок. Сегодня я решил отпраздновать своё новоселье и принялся за уборку.


Рецензии