Аборт Мозга

Сегодня я была на приеме у гинеколога. Врач определил срок в два месяца. Я шла домой и в голове мелькали кучи картинок и мыслей. Я с трудом представляла себя матерью и свою будущею семейную жизнь.
Мысли в голове путались. Я не замечала вокруг себя ничего.
Я шла, погрузившись в свои собственные мысли. Столько раз мне приходилось слышать от окружающих меня людей, что беременность не самый лучший период в жизни молодой и неблагополучной семьи. Я и сама знаю одну пару где всё не так гладко, как кажется со стороны. Но они как-то пытаются держаться. С трудом, но выживают. Теперь и меня ожидает та же участь, с которой сложно смириться в моем положении.
Ни я, ни тем-более муж, небыли готовы к такому резкому жизненному перевороту. Мы женаты всего лишь пару месяцев и не успели обжиться как следует. У нас даже нет нормальной работы, а теперь и мне в скором времени предстоит уволиться и уйти в декрет. Я не могу себе представить, как мы будем растить ребенка в нашем положении и какие трудности нам предстоит пережить, пока мы не встанем на ноги.
А что скажет муж и наши с ним родители. Нет, если я когда-нибудь решусь и пойду на такой шаг, то никто не должен будет об этом узнать. Никто! Даже муж.
Но это же мой ребенок. Я с детства мечтала о семье. Как и любая девочка в детстве, я придумала имена для своих будущих детей. Вспомнить бы их теперь. Но сейчас не до этого. В голове полная каша.
А вдруг он меня бросит с ребенком!?
Нет, он не такой, я уверена, он не бросит своего ребенка.
Да как я могу быть уверена, что не бросит, я же его толком ещё не знаю. Полностью полагаться на мужчину сейчас нельзя, уж очень плачевная статистика в семьях и кто знает как он со мной поступит. Этих мамочек-одиночек на каждом квадратном метре по две. Не хочу я себе такой жизни! Не хочу.
Мы с мужем мало говорили об этом, точнее, он не хотел об этом говорить. Да и я думаю, что нам ещё рано иметь ребенка, пока сами толком не встали на ноги. С ребенком будет сложнее, ведь так!? Он будет тянуть нас вниз. Мы не сильно много зарабатываем, да и оба не из богатых семей, чтобы ждать помощи из вне, а с ребенком у нас вообще будут уходить все деньги на него. Иметь ребенка сейчас дорого удовольствие. На одну только одежду, подгузники и еду для него, сколько будет затрат, а сколько будет потрачено моих нервов? Ведь если муж не пошевелится, то придется его самой шевелить. Тем более, я буду уже без работы и основной заработок будет висеть на муже, а у него та работа и зарплата, чтобы на ней можно было прокормить семью, да и толком он ничего не умеет для того чтобы найти себе работу получше. 
Что!
Мне!
Делать!
Подскажите хоть кто-нибудь!?
Помогите мне!
Пожалуйста!
На глазах моих слёзы. Я чувствовала, как они стекают по моим щекам и подступают к подбородку. Я не знаю, как мне быть. Этого ведь не должно было случиться так скоро. Я не готова. Мы не готовы! Что он скажет? Как мы с ним будем жить? Я растолстею! Будет он жить со мной с потолстевшей!? А ведь я обязательно потолстею. Мамочки-и-и!
Я ревела как проклятая, из носа потекли сопли. Я прикрыла лицо ладонями и ускорила шаг. Нужно было срочно идти домой. Бежать! Никто не должен меня видеть такой. Никто!
Мне нужно спрятаться. Спрятаться от своих поганых мыслей. Они лезут и лезут. Сменяются одна за одной. Мне нужно что-то делать.
Бежать!
Я бежала, еле различая через слёзы дорогу к дому, натыкалась на спины прохожих. Я начала задыхаться, меня тошнило. Мельком я увидела, как на меня смотрели мужчины и женщины с остановки. Они наверняка думали, что я Сумасшедшая!
Истеричка!
Я устала и перешла на шаг, пыталась отдышаться. Ноги были ватные! Я не чувствовала землю под собой. Мне нужно было домой. Уйти! Испариться! Никого не видеть! Я ненавижу себя! Ненавижу! Свою жизнь! Ненавижу мужа, родителей, всех людей на Земле! Всех ненавижу! Ненавижу ребенка!
Ребенка, который мне не нужен!

Автор: Дмитрий Порождённый.


Рецензии
Да, Дмитрий, Вы очень хорошо показали, как в нашем обществе вместо естественного счастья беременность для очень многих приносит горькие чувства. Спасибо Вам.
С уважением,

Анатолий Шнаревич   30.01.2016 13:21     Заявить о нарушении