Быть его дочерью

Столько раз возвращалась назад, в прошлое. Сначала это делала боль. Тревожные состояния прерывали чудо настоящего. Да и настоящее, с его раздражителями тоже не всегда радовало. Большие раны, нанесенные еще в детстве, с годами становились еще глубже, и не заживали. Я бежала от них в разные другие состояния. В карьеру, к другим мужчинам. Спасало до первого всплеска. Это сейчас меня можно назвать спокойным человеком, но было время, когда вела себя крайне громко.

Личность человека формируется в детстве. Родители, как главные и близкие люди, оставляют свой след в том, кем нам становиться дальше. Часто жизнь бросает вызов. Тех, кого она особенно любит — ставит на край. Сильные духом люди создаются в условиях лишений, борьбы, и потери. В условиях давления и отсутствия перспектив.
Когда с маленьких лет видишь всю силу разрушения, направленную в твою сторону, то в конце концов, или она тебя одолеет, или ты ее. Я оказалась той счастливицей, которой пришлось с первых лет жизни принимать вызовы, и они продолжаются до сих пор! Только наводишь порядок в одной области, рассеиваешь призраков прошлого, как потом сходит новая волна, и снова, разрушение. Мы с моей силой духа вновь остаемся наедине, и кто-то выше смотрит, как же теперь мы из этого выберемся.

Папа. Человек, который более остальных повлиял на то, кем я являюсь сейчас. Именно он и бросал мне вызовы. Он не воспринимал меня как ребенка, девочку, которой нужно говорить, что она красивая и развивать ее женские качества. Он смотрел как на равную. Требовал того, чего требовал и от себя самого. Воспитывал качества, которые считал принципиально важными: ответственность, собранность, решительность.
Папа был ярким, не похожим на всех остальных. Воин по призванию, удостоенный наград от родины. Воин по своему характеру, с высокими моральными принципами чести, мужественности и достоинства. В нем было столько страсти, огня, смелости. Не существовало человека, которого бы он боялся. Какими бы не были обстоятельства его жизни, никогда он не склонялся перед людьми, подвергающими его этим испытаниям. Папа со всеми разговаривал одинаково: будь то чиновники или простые служащие у него на работе. Одинаково с матом, если они вели себя нечестно по отношению к нему.

Я задумалась о том, как ощущала себя рядом с ним. В те моменты, когда мы мирно общались. Его присутствие будто ждало моих побед. Он давал понять, что я так же полна сил и энергии, как и он, поэтому, любые препятствия должны быть преодолены, а цели обязаны быть достойными. Папа воспитывал воина во мне. Наша семья, была первым полем боя, где пришлось оттачивать свои навыки.

Такое наследие дало мне хороший старт в карьере. Дикая энергия взрывалась жаждой новых подвигов. Я мчалась стремительно по своей линии жизни, вплоть до 21 года. На его пороге осознала, что мужественности во мне, все же больше, чем женского поведения, и совершила кардинальный разворот совсем в другом направлении.
Заключительный урок от отца, который мне пришлось пройти — его смерть. Потеря самого родного и близкого человека оставляет свой отпечаток. Как для девочки, это означает остаться без мужской защиты и поддержки. Это вообще много всего означает. Еще одна огромная волна, с которой нужно справиться. Уцелеть, и идти по жизни дальше, с прежним энтузиазмом.

В память о тебе, папа, я еще столько удивительного совершу! Так много значит — быть твоей дочерью…


Рецензии