Новая соседка

      Жизнь в посёлке протекала размеренно,что нельзя сказать про мою жизнь. Прежняя соседка поступила в институт и переехала в город. Какое-то время я жила одна. Конечно,не совсем одна. Иногда в гости забегали  мыши,которых я очень боялась. Смешно  конечно,такая большая,а пугалась такого крохотного существа!
      Однажды,моя соседка,акушерка, вернувшись с дежурства,вдруг закричала. Забегаю к ней. Что случилось? Она откидывает одеяло с кровати,а там мамаша с только что родившимися мышатами. До чего умные  создания! Не у меня родились,а в постели акушерки. Молодцы! Хотя было очень неприятно. Но большие неприятности были впереди.

      Ко мне поселили новую мед.   сестру,лет 40,которую выслали из города за тунеядство. Я понимала,что ситуации в жизни бывают разные и отнеслась к ней доброжелательно.  Работать её взяли в стационар. Она радовалась этому и с удовольствием бегала на работу. Была зима, и первую зарплату соседка потратила на валенки. Радости не было предела. Это  была первая вещь,купленная на свои деньги! Всё было бы хорошо,но она продержалась недолго.
Соседка возобновила свои занятия. Стала выпивать,бродить по посёлку,воровать. Очень любила посещать военный городок,обслуживая мужское население. По посёлку поползли всякие слухи. Я пыталась её усовестить,но она не могла остановиться. На выручку пришёл один  заключённый,отсидевший за убийство  несколько лет. В посёлке находился на поселении. Познакомившись с мед.сестрой,он сделал ей предложение.  То-то радовалась его мама! Сын взял в жёны мед.сестру.Мне было жаль маму. Её ждало разочарование. Итак,они поженились,и соседка переселилась в  комнату к своему мужу.

      Но человек не всегда может  подняться под тяжестью своих плохих  поступков. А не поднявшись,он убивает  в себе Человека. Не зря говорят,   нельзя изменить прошлое,но можно  изменить себя в настоящем. Так и с моей соседкой. Она не смогла преодолеть себя.
      Мне не известна судьба этой  мед.сестры,но её проблемы  стали моим  жизненным опытом. Ведь зло и добро  всегда ходят рядом. Так было и будет всегда. Надо лишь выбирать путь,который согласуется с твоей  совестью.


Рецензии