Сказка про сердце

Жило было на свете женское сердце. И было оно очень глубокое, бездонное. Господь создал его трепетным и отзывчивым, как струна. Сердце было чутким и все слышало и понимало без слов. И мир играл на его струнах, и эти струны пели о любви.
Сердцу хотелось всех любить и обнимать. Оно замирало от каждой несправедливости, пело от каждой улыбки. И главное, оно было очень вдохновленным. Оно знало, что рождено для того, чтобы любить, заботиться, защищать и верить.

Однажды сердце столкнулось с тем, что слышало одно, а все говорили про другое. Оно попыталось сказать правду, но его не услышали. И еще запретили говорить про то, что оно чувствовало. И тогда сердце закрылось, как две створки у раковины моллюска. Там было темно и сыро, но безопасно и скучно. Иногда створки открывались, и сердце плакало от боли. Но потом оно снова уходило в свою защиту.

А однажды в эти створки постучалась девочка. Она согрела ракушки руками и подышала на сердце. Ракушки раскрылись, и сердце от неожиданности расплакалось.
 - Ты кто? - спросило сердце.
 - Я - девочка. - улыбнулась она.
 - А как ты обо мне узнала?
 - А ты так громко стучало об створки, что я подумала, ты хочешь выйти. Вот и решила тебе помочь.
 - А как же жить без створок там, на ветру? Там все тебя будут обижать.
 - А я тебя не обижу. Я сама трусиха раньше была. А теперь перестала.
 - А как это получилось у тебя? - спросило сердце.
 - А я просто знаю - сердце не обманешь. Просто надо его слушать и доверять ему. И оно приведет тебя к счастью.
 - Значит, я создано для счастья?
 - Конечно. Тебя так не хватало твоей хозяйке! Спеши к ней, она ждет тебя!

И сердце с радостью покинуло створки раковины и поспешило жить.

05.02.2014г.


Рецензии