Клуб Змея Искусителя-43

Первый роман из серии Summer
--------------------------------

Но теперь Лола приноровилась лишь постанывать и усердно сопеть срываясь в лёгкое поскуливание. Ромео входил всё глубже и медленно наращивая напор и тут Лола уже наверное измоталась за столько время акта и стала терять голову и вся как-то обмякла уже мотая головой, от нетерпения получить оргазм. Она его просила, что если он будет кончать, то пусть хоть вставит свой член в её анальный канал, только чтоб не в матку. Но тут случилось иное, с тем, что Лола обмякла, Ромео наоборот усилил напор, чтоб компенсировать мягкость её влагалицы и он так разошёлся, что Лола вдруг вскричав задёргалась и потекла. Ромео испугался, решив что опять кончил в неё, но что-то было не то. А Лола же сама вдруг развернувшись набросилась на его член и стала его отчаянно качать и ласкать и он разрядился на её лицо и грудь и живот, орошая её тело спермой. Лола никак не могла прийти в себя и Ромео убежал обмываться в ванную. Лола пришла следом и полезла к нему под душ, но сразу стала его целовать в губы и тереться об него. Ромео уже махнул рукой на её лобызания и стал её обмывать потирая руками тело. Однако она его умудрилась завести снова и как только она повернулась к раковине склонившись за мочалкой, он набросился на неё сзади и всадив ствол во влагалицу стал работать грубо и напористо. Ох Лола и стонала и корячилась, но Ромео не отпустил пока не кончил, орошая пол душа спермой. Но и тут Лола присела и облизала его ствол и ему это не нравилось. Потом она ещё долго ползала по нему в постели, но он уже уснул измотавшись. Однако когда он очнулся, её уже не было.
...На работе было всё не так и девчонки это конечно заметили. Странным было поведение Рамины, но он после того случая, как встретился с ней на работе, глянул на неё такими глазами, что она не стала к нему и близко подходить. Рамина поняла, что в чём-то сильно просчиталась в отношении к этому, вроде скромному, мальчику. Но в чём была ошибка она так понять и не могла. На работу к Ромео порой приходила его мамаша и его переговоры продолжались, только теперь он ни в чём мать не обвинял и старался её не задевать. Ромео первым думал о том, чтоб его настроение не отразилось на девчонках салона. А девчонки были весьма чувствительны на такое. И в это день его в конце работы ждал сюрприз.
– «Как только ты ушёл от матери, я ушёл немного позже тоже, закончив кое-какие дела. Без тебя, меня с ней больше ничего не связывало. Я знаю о чём ты можешь подумать обо мне. Мол я подстилка у матери. Ты просто не знаешь мою историю и я боялся, что она повторится с тобой. Но теперь я узнал, что ты стал развиваться нормально и проблем у тебя в девчонках не будет. Я тоже наблюдал за тобой последнее время и сам. Я был даже рад когда ты послал мать к чертям, она уже давно перегнула с тобой палку. И теперь я живу отдельно и у меня есть свои накопления, что я умел делать всё время тайком от матери, так что если надо обращайся ко мне, я тебе всем помогу. Вот адрес и телефон. И запомни, я тебя не бросил и не брошу никогда, как бы мне или тебе трудно бы не было. Скажу тебе коротко и просто чтоб у тебя не было лишних вопросов. У меня была проблема с наследственностью и не единая женщина ни хотела быть мне невестой и вот только мои предки нашли такую женщину и то за деньги. Твоя мать была по началу не такая, даже женственная и послушная, но её мать всё время её контролировала, подзуживала и толкала на более активную власть в семье. И вот добилась чего хотела, превратив свою дочь и твою мать в дубовую стерву. Я не мог рисковать – ты был у меня единственным потомком, но и у матери я тебя отнять не мог», - сказал отец Ромео и оставив ему наличности на карманные расходы, ушёл, почти не прощаясь. Отец давал сыну возможность самому переварить такую информацию и принять позицию в отношении отца и это Ромео понравилось, что отец ему не навязывался, не уговаривал и не толкал на быстрое решение. И он задумался.
– «Нет, на Сильвию или Лиззи я не полезу, это такие девчонки, что я сам их словно побаиваюсь. Ну не то что побаиваюсь, а как вернее сказать; сомневаюсь, ибо любая из них разделает меня в кроватке под орешек. И я в этом уверен абсолютно. Я для них какая-то фигура в их игре и уже догадываюсь какая. Но они правильно делают что дают это мне понять самому, ничего не разъясняя толком. Так скажем для чистоты игры. И я что, разве против такой компании? Я о лучшей и не мечтал бы. Меня никто никуда не толкает, ни к чему не принуждают и даже если надо защищают от нападок других девиц или парней. Я сам стараюсь тоже крепчать духом, чтоб не быть белой вороной, а парнем. Что-то происходит и в самом КЗИ и я уже видел некоторых из них. Но они смотрят на меня так интересно и пока ничего не говорят. Я чувствую только одно, что я для них не чужой и не посторонний, но меня ещё только готовят и я не созрел для этого. Есть ещё Лола, но это непонятная для меня девчонка, она прилипла к КЗИ чтоб поднять свой дух и выработать воздержание, насколько я это сам понимаю, но это не девчонка их круга. Я с ней был в постели и она меня возбуждает. Но я ни за что не поверю, что она подумает выйти за меня замуж. Меня подруги успокоили, что ничего не будет и мне не придётся там платить Лоле какие-то алименты. А Лола очень почитает КЗИ, чтоб идти из-за меня против них. Я похоже пока у неё мальчик для отвода души и я не могу ей отказать. А так у меня какого-то расположения к сексу нету, если даже девчонки вокруг трутся в нижнем белье. Но они от меня этого вроде и не ждут», - сказал Ромео встретившись на «нейтральной территории» с мамашей и отцом и мамаша впервые не стала повышать голос, ибо Ромео сам сказал всё что надо.
– «Ну хорошо ты играешь какую-то там роль в кругу Змея, ты его самого видел? Говорил с ним? И потом что это за игра если девчонки трутся о тебя в нижнем белье? По мне так это попахивает развратом. Тебя могут совратить...», - начала мамаша, но Ромео не отреагировал на её тон и тут сказал отец, - «Он уже сказал тебе – там закаляют дух на воздержание, а не для разврата. Это вроде противоположные понятия. И ты посмотри на Эрвина, он похож на распутника, хотя бы в своей речи? Я тоже интересовался этим КЗИ и никто ни про какой разврат там не говорит, а как раз наоборот. Как ты поднимешь дух и образ развратом? Ты только принизишь или опустишь. А то что у них возвышенный дух, говорит весь город. Такого искусственным путём наверное не добиться или кувырканием в кровати. Они ведь спортсмены и какие – у них победы и призы, а спорт – это тренировки и тренировки. Не даром в городе открыли ещё два корта для гимнастики. А раз они тренированные, то и крепкие духом. По Эрвину видно что он говорит правду и открыт перед нами...»;
– «Ну ладно, ладно. Я его просто немного проверяю. Дай ему самому ответить», - прервала объяснения отца мать и Ромео только вздохнул и пожал плечами, - «Вот отец и то знает больше про этот круг Змея. Мне как-то сказала одна девица по работе – раз я с такими как Сильвия и Лиззи, то я уже в том кругу. А их круг, это не контора и не политическая фракция, а простые ребята и девчонки из спорта что дружат вместе. Это просто как круг друзей и там ничего особенного нет. Даже если девчонки ходят полураздетыми перед парнями – в чём тут срам? Они красивы телами и там грацией, чего тут стыдится. Вот если бы они валялись по кроватям, тогда это уже другой вопрос. Единственное, что девчонки всегда целуют парней. И потом я сказал, что девчонки трутся в нижнем белье вокруг меня, а не об меня. Со Змеем я не виделся и многого ещё в их отношениях не знаю. Только скорее всего Змей – это не какой-то там атаман или командир, а просто один из них. И тем более не какой тайный лидер. Просто у меня пока с ним нет наверное ничего общего. Я и говорю, что это никакая не организация и там какой-то политики нет, просто игры друзей. То что девчонки даже ходят в нижнем белье, это им самим надо и парни не ломают головы зачем это им. Парень может присутствовать, как я присутствую в ателье при коллективе девиц. Но это свой парень, а не чужой»;
– «Короче это чем-то похоже на единую групповую семью, так? Как например несколько соседских семей объединились бы вместе. Детей там наверное нету. Ну конечно, сейчас можно заниматься и сексом предохраняясь от зачатия и занимайся сколько хочешь. Они тебя скорее просто проверяют и подсунули тебе эту Лолу со стороны, чтоб самим свою репутацию не замарать. Без политики сейчас ничего не происходит, тебя просто в это не посвящают и держат за отдельную пешку на стороне. А потом когда надо пустят в ход и опять они останутся чистенькими. Конечно, чего им тебя пугать, они тебе улыбаться будут и казать себя друзьями. Только вот узнать к чему тебя так готовят», - заключила мамаша...


Рецензии