Один день счастья

Она сидела в ванной под тёплыми, колючими каплями душа, повернувшись к напору воды спиной, спрятав голову между коленями и обняв их руками. Её мокрое, голое тело мелко подрагивало. Изредка она делала шумный полувздох – полувсхлип, приподымая при этом голову и слегка ослабив руки, чтобы затем ещё сильнее сжаться в маленький плотный комок. Казалось, если человеческое существо и может приблизится к состоянию черной дыры по степени своей самосжатости, то это - тот самый случай.
Я вспомнил себя, буквально день назад вот так же, сжавшись в комок, сидевшего в ванной и остекленевшим взглядом разглядывавшего свои, забрызганные слюной и покрытые кровоподтёками со следами моих зубов руки, искусанные и изгрызанные в истерическом припадке.
Тогда мне повезло – я почему то выжил, оказавшись сильнее обстоятельств и Вселенского Зла, воплощенного для меня тогда в этом, дьявольски красивом существе, в наказание за что-то ставшей моей женой.
- *** тебе!- процедил я сквозь зубы и шатаясь вылез из ванной…
А сейчас, осознавая что после часа моего словарного прессинга, она наконец-то задумалась над своим поведением, над тем, кто она такая и хочет ли она такой оставаться, осознавая тот факт, что одна эта попытка задуматься вызвала у неё приступ истерического ржача, затем рёва и наконец – коматоза, я про себя отметил, что мне её даже немного жалко. Хотя злорадства и чувства морального удовлетворения было во мне всё - таки больше, чем сострадания и жалости.
- Справится, - подумал я, - Конечно справится!
Завтра она, не вспоминая и даже не задумываясь о сегодняшней слабости, и заранее себя оправдав, и простив себе всё на будущее, будет делать тоже самое, что делала всегда – удовлетворять свои прихоти и Себя любыми способами.
Но это будет завтра…
 А сегодня я смотрел на неё: голую, жалкую, сидевшую на корточках в ванной под струёй горячей воды, сжатую в плотный, всхлипывающий комок мяса и осознания собственного ничтожества и самоунижения…
Смотрел и был счастлив!


Рецензии