Вечное продолжение 12

Таёжная жизнь научила осторожности и рациональности поведения. Здесь не ищешь приключений, наоборот стараешься избегать лишних эксцессов. Лишней мысли  стараешься не допустить, не только действия неоправданного. И за попутчика, за другого человека, конечно, невозможно поручиться. Редко-редко бывает группа из двух-трёх бывалых таёжников, понимающих природу и друг друга без слов. Обычно такие люди и не нуждаются в компании.
Чутко и уважительно прислушиваешься к природе, когда один на один с ней. Просматриваются многие процессы и взаимосвязи. Собственные и общечеловеческие наши проблемы просматриваются.
Пофигизм туристов мне понятен. Это бессилие, обречённость и агония от невозможности что-либо предпринять для спасения.

Как быть там, в городах, я не знаю. Кризис будет усугубляться, осторожно выражаясь.
Знаю, как жить здесь, в природе. Пока не с кем налаживать эту жизнь. Потом может быть поздно. Сейчас ещё возможен плавный и безболезненный переход к естественному и здоровому образу жизни с сохранением человеческого лица. Это для цивилизации в целом на будущее спасение. Она может и должна посодействовать созданию новой культуры. Отдельными очагами. В глобальном масштабе будет продолжаться озверение и одичание человека. Возможна революция, переворот какой-нибудь в стране, но это только усугубит положение.

Парадокс, но как профессиональный организатор досуга говорю: не время для потехи – пришло делу время. Пускай жизнь будет в радость нам и нашим детям – тогда повеселимся.
Очень хочу видеть людей и общаться с ними, но по ДЕЛУ!
Умышленно не оговариваю деталей или конкретики. Должен победить ПРИНЦИП сначала. Пусть кто-то отзовётся именно на идею человечности – не конкуренции и вражды, но сотрудничества и единения. На идею взаимопомощи. Только так, дружно и организованно мы сможем не только выжить, но построить достойную человека жизнь.
Сам с удовольствием возьму в руки топор, чтобы прорубиться сквозь дебри, а там, в кустах – рояль!

Был такой опыт, надо сказать. Две зимы назад пытался я закрепиться на Алтае в поселении анастасиевцев. Всё было бы нормально, если бы мой «устав» прижился в чужом «монастыре».
Люди с нуля обживаются на земле и вполне успешно, благодаря принципу взаимопомощи. Мне же удалось внедрить свои музыкальные репетиции и с удовольствием занимались – тоже начиная с нуля – взрослые люди!
Если применить ко всему мой таёжный опыт, всё получится даже с меньшими затратами.

Продолжение следует.


Рецензии
Василий, есть резонанс у меня на ваши мысли, есть. Ну, вот ДОПУСТИМ, приезжаю я в ваш таёжный посёлок с желанием работать на благо общечеловеческих ценностей. И что дальше, что мы будем делать? У меня есть план, программа как хотите можете это называть, но она есть. Надо как то состыковывать будет, но насколько я могу судить, она не противоречит ни в чем тому, о чём вы пишете.

Лёгкое Облако   20.01.2016 10:37     Заявить о нарушении
Вашу идею строительства дома развиваю в следующей главе. Спасибо за наводку.
Вашу личную идею или программу примеряйте, применяйте по собственному усмотрению - свобода выбора! Повлиять, значит, надавить - не в моих правилах.
Отвечу пока: не потом что-то мы будем делать, а сейчас уже идёт внутренняя работа - это главное. Время нужно, чтобы в принцип вжиться, помечтать.
Насчёт собственного плана ещё. Отчего же не озвучите его? Мой план, как видите, тысячу раз развёрнут в различных ракурсах. Где ваша работа?

Василий Из Таёжки   20.01.2016 14:37   Заявить о нарушении