Нестихи

время от времени
возникает благодатная ситуация
которая помогает что-то понять о себе
о своём творчестве

в данном случае
пособие изошло от рецензии
весьма хорошего автора
который
прочтя два моих текста
заявил
что это не стихи
что писать стихи надо учиться всю жизнь
и
попытался доказать
и доказал

я понял важную вещь
меня не интересует
как делать правильную литературу
пусть это останется иным
меня интересует
как быть счастливым
имея внутренний диалог с Богом
и гармонию с внешним миром

свободно-вдохновенное сочинение текстов
и выставка их на публику
одна из составляющих моего счастья
радости
Любви
немного поспорить
иногда чуть больше
другая

учиться стихосложению
не представляется мне возможным
по ряду
никому не интересных
причин
могу лишь уповать на вдохновение Любовью
которое сегодня проявилось таким образом

*
иногда хорошо-хорошо
проснуться в заснеженном городе
и дорожкой нечищеной
к остановке идти
остальное неважно
оттого
что забыл
что когда-то наступит весна



20.01.16
10:07


Рецензии
Ну и пусть для кого-то это будут не стихи.
Я солидарна с Вами, Матвей. По ряду не интересных причин я тоже не хочу учится правильно писать. Это же скучно и бездушно.
А стихи они бывают разные. Есть свободные стихотворения (ниже Вы о них и написали) - белые стихи.

Юлия Дайнеко   26.01.2016 10:28     Заявить о нарушении
на самом деле
я очень признателен этому автору
здесь столько тем открылось
и написалось текстов
.
и Вам спасибо
за внимание...)))

Матвей Корнев   26.01.2016 10:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.