Совесть

        -Ты съел ужин ребёнка? – сказала жена. – Как ты мог, где твоя совесть, ты обо мне подумал? Мне придётся снова готовить, а я ненавижу готовить вечером, когда мне хочется спать.

- Ты съел ужин ребёнка? (Я услышал голос тёщи) Конечно, ты на это способен. Не работаешь уже полгода, денег домой не приносишь, только и делаешь, что пишешь ерунду какую-то в тетрадку и на гитаре бренчишь. Совсем совесть потерял.

- Ты съел ужин ребёнка? (Странно, что моя мать тоже включилась в обсуждение этого вопроса, ведь она в данный момент живёт на другом конце страны) Не удивительно. Ты же ничего не ешь, ты очень сильно похудел. Тебя здесь вообще не кормят. Это возмутительно! Хотя ты сам в этом виноват! Женился против воли родителей, бессовестный!

Я съел ужин ребёнка. Странно, подумал я. Сытости я совсем не чувствую, и чего они все взывают к моей совести? Я вообще забыл, когда в последний раз её видел и слышал.
        - Эй, совесть, падла, где ты?!

А совесть и не собиралась появляться. Плевать ей было на все наши семейные отношения. Совесть тихо сидела за шкафом и молча жевала что-то своими старушечьими немощными зубами.

…Совесть ела ужин ребёнка…


Рецензии
Интересный, яркий текст, который действительно заставил задуматься.

Анна Сальникова Чужая   20.01.2016 11:17     Заявить о нарушении
Спасибо, Анна!

Саша Бункер Филаретов   20.01.2016 12:28   Заявить о нарушении