В поисках Грааля. Норвегия Глава 39

   Десять  дней, которые изменили мир.
   Послание  Кольца
День четвертый.
Мы готовились   вернуть кольцо на место, но у нас не получилось. Наверное, у вас возник вопрос, какое кольцо и куда вернуть. О это поистине необычайная история и я расскажу вам о ней.  Но вначале легенда северных народов. Много лет тому назад сын Бога Огня Локки, силой отобрал у карлика Андвари, обладателя несметных сокровищ,   магическое кольцо, умножающее богатство  и завладел  несметными сокровищами.   За это карлик наложил на  кольцо  проклятье. И с тех пор это кольцо переходит из рук в руки вместе с богатствами и приносит несчастье и смерть     его владельцу. Так гласит  легенда.
        Был обычный рабочий день, когда в нашем офисе раздался телефонный звонок. Какая-то девушка, настаивала на встрече со мной.  Мой помощник  назначила время нашей встречи,  но меня она не очень интересовала, честно сказать я даже не хотела встречаться.  Тот, кто занимается своим бизнесом, знает,  что подобная встреча, это,  как правило, либо просьба помочь финансами, либо  очередное предложение по пиару.   Но это,   как правило. Когда девушка вошла в мой кабинет, и начала говорить, я поняла, что это   исключение из правил. Она пришла не просить, а дать.   Единственное,    что мне оставалось сделать, это принять, то маленькое золотое украшение, которое она принесла.  Молодая женщина, ее звали Валентина,  рассказала странную историю. Она ехала в маршрутке и нашла на полу  украшение.  Принеся его, домой, она поняла, что ей повезло с находкой.  Это было золотое колечко, новое с этикеткой. Ночью Валентине  приснился сон, что она должна вернуть эту вещь ее владельцу. Во сне ей показали женщину, похожую на  «хозяйку медной  горы», а рядом с ней изображение ящерицы, вырезанной из камня.  Проснувшись, женщина не понимала, кому надо вернуть вещь, но четко осознала, что вернуть надо.  Один и тот же сон снился ей каждую ночь. Мужской голос твердил одно и то же надо вернуть кольцо Татьяне.  Но в окружении Валентины, Татьян не было и,  что делать женщина не знала. Спустя несколько недель, она возвращалась в Ростов, но из-за непогоды самолёт посадили в Краснодаре. И в Ростов ей пришлось ехать на попутной машине. По дороге Валентина разговорилась с водителем и зачем – то рассказала ему свою сданную историю. Водитель выслушал и вдруг сказал, что знает одну женщину, хозяйку каменного магазина,     эмблема у магазина ящерица и зовут ее Татьяна.  Так самым чудесным образом Валентина пришла к нам в офис, и принесла золотое украшение с полной уверенностью, что это наш товар. Но мы проверили все накладные, это кольцо не продавалось в нашем магазине.   Так, самым чудесным образом, кольцо попало ко мне. Но я совершенно не понимала, что с ним делать.
   С того дня прошло  больше двух лет, прежде чем я поняла, что  это символ того самого кольца, из легенды,  приносящего   беду тому, кто обладал богатством.   Деньги зло,  но без них никуда, так пусть их будет много,  а для этого  надо добывать их любой ценой.  Эту ментальную установку  мы знаем давно. Мы   пытались с ней бороться, быть честными, не получается, мы пытались жить по ней, не получается, мы пытались уничтожить ее, забыть ее. Но что бы мы не делали, как только в нашем кошельке появлялась монета,   проклятие начинало действовать. Самые родные люди, становились врагами друг для друга, из-за  денег. Друзья предавали, враги убивали. Никто не мог пройти самого сложного испытания, испытания богатством. А начинается это богатство с самой мелкой разменной монеты любого государства, а заканчивается,  самым огромным благосостоянием в данную минуту на этой земле. Таким образом, получается, что  проклятье лежит на всех без исключения, даже на маленьких детях, потому, что они продолжают нас с вами.  Именно по этой причине,   мы находимся сейчас в Норвегии, в городе Киркенесе.  Мы привезли сюда эту «золотую прелесть», что бы вернуть ее на место. Не уничтожить нет, а вернуть. Вернуть  потому, что то, что было взято,  брать  было нельзя. И не важно, по какой причине, по причине жадности или простого любопытства. В результате этого действия  был нарушен  баланс. Его надо было восстановить. И я скорее  интуитивно понимала, что нам с Володей надо это сделать. 
      Сегодня 29  апреля.   И в Киркенесе практически  полярный день. То есть темнеет где-то в районе одиннадцати вечера, а в час ночи начинает светать.   Наше путешествие по Норвегии длиться третий день. И третий день я просыпаюсь в четыре утра. Спать  не возможно, потому, что светит яркое солнце. Но к 9 утра погода меняется, тучи затягивают небосвод,  начинает идти снег и дуть ветер.    Вчера 28 апреля, мы с Володей написал послание, и приготовились вернуть на место  «золотую прелесть».
     Сегодня мы отправляемся на пароме, вдоль побережья,  до Бергена.
Мы  планировали  бросить кольцо в Баренцево море с берега,   но в момент экскурсии мы выяснили, что  дорога,  заметена снегом  добраться к этому месту не представляется возможным. Мы решили, что сделаем, это когда сядем на паром.  Проснувшись ранним утром, я полюбовалась ярким солнцем и села за компьютер писать  эти строки. Когда через 10 мину я повернула голову к окну, меня охватил ужас.  За окном не просто шел снег, там был настоящий ураган.     На расстоянии 5 метров ничего не было видно.  А на окне в нашем отеле стоит  металлическая баночка из под горошка.  В ней лежит  «золотая прелесть»,  и  пепел,    от сожженного послания.  И я задаю самой  себе вопрос: «Может надо одеваться и идти к фьорду,  потому, что при такой погоде вряд ли паром отчалит от берега?  Но дойду ли я до воды? Метель разыгралась такой силы, что на ногах трудно устоять, не то, что дойти до берега. »  Завершается 12 тысячелетний цикл  Ноевого потопа. Заканчивается испытание водой. Возможно это последняя возможность стихии воды, выразить себя  перед тем,   как власть перейдет к другой стихии, стихии огня, как говорят древние книги.  Я думаю, что на самом деле, это испытание Светом.  А правильнее сказать, «воды отошли», и рождается на Свет Творение Бога. Это момент, когда ребенок рождается на свет Божий. Кто сочтет это испытанием, а кто-то скажет,  что это просто жизнь. Как мыслим, так и живем
   Вьюга разыгравшись,  внезапно утихла, выглянуло солнце, но через 10 минут, ураган с новой силой набросился на маленький городок. Все мело и кружило, снег то летел слева направо, то вдруг вихрем взмывал вверх,  а потом порыв ветра нес снег   справа налево. Это напоминало мне пляску, но не огня, нет, снежинок, Так повторялось несколько раз. Поразмышляв с Володей, мы все-таки решили вернуть кольцо в открытом море. И будь, что будет. Ровно в 11  часов,  наша машина отвезла нас на корабль. Несмотря на непогоду,  пассажиры постепенно   поднимались на борт. Наша каюта   находилась на восьмой палубе. Выше  уже кают не было, только горячая джакузи и смотровая площадка. Мы с нетерпением ждали отплытия. И вот  звучный сигнал  возвестил  об отправлении, и мы отправились в поход.  Пока мы шли по заливу, вода была достаточно спокойна. Как только мы вышли в открытое море,  мы совершили то, ради чего приехали. Мы вернули  кольцо на место.  Светило солнце, и мы   грелись под его  лучами, закутавшись в пледы. Володя дремал,  а я любовалась красотами. И в этот самый момент снизу прилетел к моим ногам листок. Я наклонилась и подлиняла его. Это был чек за какую-то покупку. Но вот, что странно, по законам  направления ветра при движении  парома, этот листок не должен был прилететь к нам. Он двигался в противоположном  направлении, он летел  против   ветра. А мне бросились крупными буквами слова на английском языке  «СПАСИБО».  Потом  мы  получали чеки, на корабле  покупая что-то, но спасибо на них написано не было. Я расценило это как знак.   Тот, кому предназначалось это кольцо,  сказал нам: «СПАСИБО»! 
«ПОЖАЛУЙСТА, - ответили мы ему, – чудеса, твои Господи»!
 А к вечеру разыгрался шторм.  Приблизительно баллов пять. Этого хватило, что бы  у меня началась морская болезнь.  Я  мучилась часов до трех, утра, а потом все стихло.

Программа "ЗОЛОТОЕ СЕЧЕНИЕ"
http: //sectiodivina.ru/shop/item_170/


Рецензии
Интересная история,Татьяна!В легенды я верю и в самом деле Вам сказали СПАСИБО! И никак иначе,с уважением,

Ольга Владимировна Рязанцева   20.01.2016 15:28     Заявить о нарушении
Благодарю, за ваш комментарий, и рада, что вам было интересно. Всего вам доброго и больших творческих успехов!

Татьяна Ромашкина 2   20.01.2016 16:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.