СНЫ 18

Всю ночь мне снились моя жена и моя боевая подруга. Снились их серо-голубые глаза, их лица: открыто западно - славянские и таинственно – восточные. Их улыбки, скулы, брови, щеки, ресницы, волосы, руки, пальцы перемешивались и плыли бесформенно-прекрасной кашей перед моим взором.
Что примечательно: ни грудей, ни задниц, ни тем более писек их я не видел. Ну не снились мне во сне письки и всё тут. А мне так хотелось увидеть во сне пи..у. Очень хотелось. Хотелось не одну, а сразу много. Чтоб у всех, кто со мной был, а ещё лучше, - у всех, кого я когда-либо хотел. Но только, чтоб без лиц. Без глаз. Безо всей этой эстетично – романтической атрибутики. Только влагалища и клиторы возбужденно торчащие во все стороны. Истекающие соком щели, дырки и дырочки. И я в этом соку захлебнувшийся на смерть. Мокрый и Мертвый. Дохлый и Счастливый.
Когда-нибудь это случится…


Рецензии