БЕДА

Разбилась жизнь напополам,
Распалась вдруг на "до" и "после"
Как хорошо-то было нам,
Беды с тобой не ждали вовсе.

Но вот когда она пришла,
Со мной, ты милый, не остался.
Я не держу за это зла,
Да кто бы тут не испугался.

Беда вдвойне, беда сама,
И плюс беда, одна осталась.
И просто в клочья два крыла
От той любви что мне досталась.

Бескрылой очень тяжело,
Когда внезапно их теряешь.
Без крыльев, да ещё с бедой,
Так и врагу не пожелаешь.

А что беда, да, тяжела,
Сильна, и без тебя больнее.
Кто победит? я иль она?
И кто из нас двоих сильнее?

Я билась со своей бедой,
Но ты в душе моей остался.
И ночью милый образ твой,
Когда так жалко просыпаться.

И ты мне снишься до сих пор,
С бедою стала я единой.
Как будто сделалась сестрой
Но только вредной и противной.

Но верю я настанет час,
Когда с сестрицею расстанусь.
И станет легче так плечам
Моим когда я с ней расправлюсь

И это будет третья жизнь,
Когда избавлюсь от бессилья.
Судьба прошу, ты улыбнись,
И новые одень мне крылья.


Рецензии