Измена

         А однажды я ей изменил...
         Действительно, это было лишь однажды. Мне до сих пор немного неловко, стыдно и смешно одновременно, при воспоминании об этом случае.
Это было зимой. У нас как раз был очередной трудный период в семейных отношениях, связанный с очередной беременностью (не особо удачной) моей жены, и как следствие – с отсутствием секса.
В стране был очередной экономический кризис. В моём кошельке – тоже. Я пытался зарабатывать на жизнь как мог, и в довесок к мизерной зарплате мерчендайзера пробовал себя в  сетевом маркетинге, толкая косметику среди своих многочисленных друзей и знакомых. Но, видимо Меркурий не наградил меня даром торгашества, в общем, получалось у меня не ахти как, хватало лишь на хлеб да на косметику для жены. Она кстати изначально была настроена против моей карьеры дистрибьютера МЛМ компании, поскольку считала, что увеличению семейного бюджета это занятие не способствует, зато способствует увеличению круга знакомых среди особей женского пола. Поэтому я ежемесячно и выплачивал моей ревнивой жене своеобразный ясак, разными  косметическими средствами, дабы она не ворчала и не мешала работать.
Я как раз искал дистриков в свой первый уровень и нашёл. Потенциальным дистрибьютером оказалась девушка, с которой мы вместе работали промоутерами на рекламных акциях. Она была не закомплексованной, в меру симпатичной обладала хорошо подвешенным языком. Словом всеми характеристиками будущего дистрибьютера.
Я понимал, каким то чувством, что я ей небезразличен. Мы пару раз целовались после работы на прощание, чуть дольше чем того требовали правила хорошего тона. В общем, я решил пригласить её в свой «бизнес». Пришел к ней домой (родителей дома не было) начал ей объяснять суть бизнес – плана, рассказывать и показывать. Она кивала мне в ответ, поддакивала. Вздыхала, смотрела томным взглядом (или мне так показалось) периодически прижималась ко мне и клала руки то на моё плечо, то на колено. Короче, я всё ей рассказал, объяснил, усвоил всё сам и собирался уходить…


Рецензии