Ты думаешь, могу ли я любить?

Иногда бывает в жизни радость, иногда печаль
Но запомни, тебя никому никогда не жаль.
Оставь все проблемы в сердце и следуй вдаль
Ты сама себе себе решатель, сама себя и создавай

К своим секретам дороги позабудь и все обиды отпусти
После каждого темного пути, себя попробуй защити
Сама! Без помощи друзей, попробуй эту участь понеси,
Считаешь ты они плохи ? Ох, не надо этой ненависти...

Ты любишь капучино и латте, да и сугробы на окне
Ты сядешь около дивана, подумаешь о предстоящем дне.
Ведь скоро праздник, а на душе печаль,
Как сделать так, чтобы как хрусталь, не разбилась вся моя мораль...

Ты думаешь, могу ли я любить ?
Задай себе простой вопрос, а как после любви, то жить?!
Лёжа в кровати, в своих снах, хочу парить,
Но чувства не дают мне жить, я так хочу договорить...

Пусть будет грязно на душе, но хочу поблагодарить
Спасибо всем друзьям, врагам, вы дали мне употребить
Ту сладость яркую, и не вкусную ложь ...
По телу пошла дрожь, пожалуйста, больше никогда меня не трожь!


Рецензии