Забвение

Я стоял, и мои руки дрожали. Через столько лет я увидел её вновь, ту, чьё сердце перестало биться ещё тогда, на той горе, у той реки, у тех ветров. Я стоял и не мог понять, как Смерть могла допустить это. Что это за шутка?
– Она же умерла, она не могла выжить, я видел её смерть.
– Ты слишком наивен, Граф,– шептал мне тёмный ветер, шептал мне голос смерти.

Она – та, которая сама когда-то выбрала смерть, стояла сейчас в объятьях другого хладного демона и шептала ему о вечной любви. Они не видели меня, наслаждаясь своими любовными утехами, они забыли обо всём.
«Ты можешь уйти», – говорил мой разум.
«Ты можешь забыть всё это», – шептал голос внутри меня.
–Не хочу. Зачем ты начала играть со мной в эту игру, моя Царица, разве мало жертв я принёс тебе, разве мало душ погубил лишь для того, чтобы ты была довольна?
«Ты забыл свою сущность, забыл о том, кто ты есть на самом деле»,–шептал тёмный ветер.
– Не забыл, и именно поэтому я остался, именно поэтому я не могу сейчас уйти.

Я вышел на поляну, где стояли двое: Хладный демон и та заблудшая душа, погубленная мной. Он знал, что я приду, знал, кто я и всё равно бросился на меня. Глупец, разве можно убить рыцаря Смерти, князя Тьмы? Шакал, посягнувший на льва, должен быть не просто повержен, он должен быть уничтожен. Что ж, он выбрал свой финал…
Лишь тень его крыльев закрыла небо над моей головой, сотни тёмных стрел пронзили его тело. Она, посмотрев на меня глазами, полными слёз, лишь прошептала:
–Зачем?
– Это моя сущность, – прорычал я, потеряв людское обличие, – это и есть Я.

Моя царица была счастлива, я знал это.
«Я не ошиблась в тебе, Граф», – прошептал тихо тёмный ветер и унёс в пустоту образ невинной прекрасной девушки.
А ведь она была права, слышишь, ты была права, моя Царица, за столько лет я забыл о том, кто я есть на самом деле, и лишь неведомый порыв гнева и злости смог отрезвить меня. Я стал прежним, прежним охотником, знающим цель своего существования, знающим, кто я, и зачем я это делаю. Прости меня, моя Царица. Я всегда буду с тобой. Твой рыцарь, твой Граф.


Рецензии