Глава 2

После душа я прошла в комнату,одела синий топ без лямок и черные лосины. Достала теплую серую вязанную кофту с длинным рукавом. На ноги кеды. Достала из шкатулки кулон,который всегда ношу.Он достался мне от моей мамы. Когда я ношу его,я чувствую ее,как она охраняет меня. Расчесала волосы. Решила перекусить перед тем,как придет Эд. Мы живем в четырехкомнатной квартире. Одна комната моя,одна Кристофера,гостиная, ну и конечно же комната Лили и Джона. Зашла на кухню,схватила со стола тост с джемом и в дверь позвонили.

-Привет,ты уже одета,это хорошо.Пошли.-как только я открыла дверь сказал Эд.

-Эмм,куда?

-В парк.

-Зачем?

-Ты стала такой скучно,-я опустила взгляд в пол.-Ари,извини,я не подумал.

-Да ничего страшного.-холодно ответила я.

-Ну пойдем,я же знаю, что тебе нравится дождь. Правда он немного стих.

-Ладно,только надо Лили предупредить.

-Хорошо,жду.

Я прошла в свою комнату,взяла немного денег,телефон и ключи. По пути к выходу я зашла в комнату Лили.

-Я на улицу с Эдвардом. Если что звони.

-Хорошо,Ариелочка.-так становится тепло на душе когда она меня так называет...Но честно говоря мне это не нравится.

-Ну что,пошли?-сказала я когда подошла к Эду,тот кивнул в ответ.

Мы пошли в парк. Он пытался меня как-то разговорить,и даже рассмешить,но мне сейчас как-то не смешно. Я конечно хотела отвлечься,но как? Я даже представить не могу. Так мы ходили пока не наткнулись на друга Эдварда.

-Оо,какие люди,здарово.-они пожали друг другу руки.

-Привет,какими судьбами здесь?-спросил этот парень.

Но я даже не посмотрела на него. С ним была девушка. Она и привлекла мое внимание. Милая улыбка.Красивая внешность. ГОЛУБЫЕ волосы. Это потрясно. Я опустила голову и отвернулась. Это глупо,да.

-Мы с Ари решили погулять. А ты как оказался тут? Да еще и не  один.-посмеялся Эд.

-Это моя подруга детства Энни,знакомьтесь. Ари? Хм,наслышан,но так и не знаком,я Чейс.- я увидела боковым зрением,что он протянул мне руку. Я натянула на ладонь кофту и протянула ему свою руку. Не люблю когда меня трогают.
-Ариела.-представилась я.

-Эм,не обращай внимания,она не любит чтобы ее трогали.Никто не знает почему.-сказал Эдвард.

-Очень приятно.

-Эд,-сказала я на ушко другу,-может я присяду в беседку? Вы можете пока поговорить.

-Я думал мы все вместе погуляем,если не хочешь мы можем пойти дальше.-ответил он мне.

-Нет,что ты,я просто хочу немного посидеть,я устала.

-Хмм,ну хорошо,-сказал он и осмотрел меня,-у тебя все хорошо?

-Да,не переживай. Я пойду.-Эд кивнул.

 Я прошла в беседку села на лавочку,обхватила руками ноги и сидела  так минуты три. Потом ко мне подошла эта девушка.

-Привет.-улыбнулась она.

-Привет,Ариела.-сказала я и нормально протянула ей руку.

-Энни,можешь звать меня Энн.-сказала она и пожала руку.

-Тогда зови меня Ари.

-Почему ты такая грустная?

-А есть повод веселиться?

-Не знаю.. А зачем зря тратить время на грусть? Лучше веселиться. Делать безбашенные поступки,а потом смеяться в кругу друзей. Когда будешь уже бабушкой.

-У меня и друзей то особо нету.

-Заведи.

-Это не так то просто. Для меня.

-Почему?

-Потому что все считают меня странной.

-Я не считаю,значит уже не все,-сказала она и улыбнулась.Я ответила ей улыбкой.-ну вооот,уже улыбаешься. Не грусти.-она обняла меня,но сразу же отстранилась.-извини,я забыла что ты не любишь когда тебя трогают.

-Тебе можно.-сказала я улыбнувшись.

-Ого,ничего себе,я пытался развеселить ее на протяжении двух недель. А ты ее за семь минут заставила как-то улыбаться.-в беседку зашел Эд.

-Да,это у нее не плохо получается.-ответила я и посмотрела на него.

-Ну что? Отдохнула? Может пойдем,дождь закончился,уже солнце вышло.-сказал Эд жмурясь от того,что солнечный луч попал на него, и протянул мне руку. Я кивнула и взялась за его руку.

Теперь мы гуляли вчетвером. Эд разговаривал о чем-то с Чейсом,я не слушала их. А мы с Энн. Точнее она что-то мне говорила,а я изредка отвечала.

-Можно спросить?

-Конечно.

-Вы с Эдвардом пара?

-Нет,что ты,конечно нет. А что?-спросила я и посмотрела на нее недоверчивым взглядом.

-Ничего,просто спросила. Он так смотрит на тебя. Будто сотню лет влюблен.

-Не говори ерунды,мы с ним вместе с детства,как брат и сестра.

-А он об этом знает?-посмеявшись спросила Энн.

-Естественно.

Дальше мы шли молча. Я начала прокручивать у себя в голове Криса. Почему же он себя так странно ведет. Как можно помочь Лили и Джону,чтобы не быть для них обузой. Скоро еще и учеба. Моим размышлениям помешал телефонный рингтон.

-Да?-ответила я.

-Где ты?

-Гуляю.

-С ним?

-Ну да,а что такого?

-Мне не нравится это. Тебе нужно поменять круг общения. Он вредит тебе!

-Что за бред? Ты мне звонишь чтобы сказать какой он плохой? Что ты хотела?

-Я уезжаю,Ари.-тихо прозвучал голос подруги. Я остановилась.

-Что? Скажи что мне послышалось!-дрожащим голосом сказала я.

-Нет,не послышалось,извини,так получилось. Я пыталась уговорить родителей чтобы мы остались здесь,но это безуспешно.

-Я не могу поверить...

-Ари,успокойся,я буду рядом. Мы будем звонить друг другу. Разговаривать по скайпу. Переписываться.

-Да,да,конечно,не переживай Саманта. Я уверенна у тебя все будет хорошо.

-Ариела,пожалуйста не расстраивайся,я буду приезжать к тебе.

-Если так нужно,то езжай,я тебя не держу. Я буду звонить тебе... И..-замолчала я.

-Что и?

-Я буду писать тебе письма,как мы мечтали в детстве.-сказала я и улыбнулась сама себе.

-Конечно,извини,мне пора сумки собирать,нужно идти.Я люблю тебя.

-И я тебя Саманта.-сказала я и она сбросила.

Саманта моя лучшая подруга. Она всегда была рядом. Помогала мне. Она очень дорога мне. Мой родной человечек. И она уходит. У нее будет все хорошо. Я уверенна в этом.

-Ари,ты идешь?-спросила меня Энни.

-Да,иду.-сказала я и подошла к ней.

-Все в порядке?-спросила она,а я кивнула ей в ответ.

Около девяти вечера мы попрощались с ребятами,Эд решил проводить меня. Опять же мы шли молча. Хоть я и люблю тишину,но меня это уже напрягало.

-Ну что ты молчишь?-не сдержавшись сказала я.

-А что говорить?

-Эд,что угодно.

-Скоро в школу. Готова?

-Да,это просто отличная тема. Ну ладно. Я не знаю. Вдруг что-то пойдет не так? Вдруг все будут тыкать в меня пальцами и смеяться?

-Ариелу Фиссер волнует чужое мнение?

-Эд,все изменилось,я перестала быть сильной,в эмоциональном смысле.

-Я буду рядом. И еще кое-кто.

-Кто?-удивленно спросила я.

-Ну Энни перевелась к нам. Она пойдет в 11.

-Ничего себе. Она взрослая..

-Не такая уж взрослая.

-Легко говорить тому,кто закончил школу.

-Ой,ой,у вас не такая большая разница в возрасте. Может стоит с ней подружиться? Ты сегодня хоть как-то разговариваешь,и даже улыбнулась. Это ее влияние все.

-Может и стоит подружиться. Но зачем ей с такой мелочью как я дружить.

-Очень смешно,ага,ну ладно. Я выполнил свою миссию. Вот твой дом. Пока,если что звони.-сказал он,поцеловал в щеку и ушел.

-Пока.-сказала я ему в след.

Я зашла в квартиру и разулась. Сходила в душ и одела свою пижаму. Я остановилась около комнаты Лили и Джона и заглянула. На кровати лежала Лили и похоже с кем-то переписывалась. Я постучалась.

-Можно?

-Конечно,проходи.

Я села на кровать,Лили приоткрыла одеяло чтобы я могла лечь с ней.Я залезла и прижалась к ней.

-Спасибо тебе большое,я тебя очень люблю.-сказала я уткнувшись в нее.

-Ари,меня не за что благодарить,я тебя тоже люблю.-сказала она,в ее голосе была нотка волнения.

-Лили,что-то не так?-спросила я поднявшись на локти.

-С чего ты взяла?-спросила она и растеряно посмотрела на меня.

-Я же вижу,скажи мне.

-Понимаешь,я конечно рада,но все это так не во время...

-Ну говори же.

-Я вроде как беременна.

-Чтоо?? Но ты же говорила что у вас не может быть детей.

-Говорила. Я сама в шоке. Как мне об этом сказать Джону,если даже ты не рада.

-Что ты,я очень рада,я просто...немного не ожидала. Я очень рада за вас.-сказала я и поцеловала ее.

-Ты чем-то расстроена?

-Немного...Чем я могу помочь вам? Я не хочу чтобы из-за меня Джон работал так много.

-Ари,не волнуйся из-за этого. Он придет я с ним обо всем поговорю. У нас есть деньги. Так что скорее всего,он будет меньше работать. Но вот как быть с ребенком? Когда он родится где он будет?

-Лили,мы можем с ним в одной комнате сначала быть,ну чтобы ты спокойно могла спать,говорят они плачут по ночам,им нужно менять пеленки и все такое. А я с этим смогу помочь. А чуть позже я придумаю что-нибудь.Не переживай.-кто-то хлопнул входной дверью,это наверное Джон,я встала с кровати,-Не переживай,он будет рад.-сказала я и послала воздушный поцелуй.

Я ушла к себе в комнату. Оказывается мой телефон разрывался от звонков.Неизвестный номер.Хм,странно.

-Да?

-Привет еще раз,это Чейс.

-Кто? А,извини,Чейс,да. Ты что-то хотел?

-Да,хотел узнать твои планы на завтра.

-Я завтра занята.

-Чем?

-Делами.

-Что за дела?

-Чейс,это мое личное как бы.-да я просто не хотела ему говорить что свободна,а то мало ли еще.

-Ну ладно,извини. До встречи.

-Пока.

Так,следующий.

-У аппарата Ари,слушаю Вас.-сказала я грустным голосом отвечая на следующий неизвестный номер.

-Ари,рада тебя слышать,узнала?

-Энни,конечно.

-Я хотела спросить,может завтра потусим у меня?

-Потусим?

-Ну посидим,поговорим,может выпьем,а может на улицу сходим.

-Да,конечно,почему бы нет.

-Отлично.Позвони завтра как проснешься.

-Хорошо,пока.-сказала я и отключилась.

Время 22,я решила лечь спать.


Рецензии