но не этот в тебя влюблен...

Всё, что было с тобой, я надолго запомню.
Всё, что было с тобой называлось любовью.
Каждая черта твоего милого лица,
Словно повторяла " ты моя...моя...моя..."

И я верила безгаловно, каждому твоему "я"
Ты закрыл все мои черты, я потеряла себя!
В голове крутилась сотня мыслей,
Но хоть в одной признаться, для меня корыстно.

Потерявшись в глубине твоих синих глаз,
Я хочу, как в прошлый раз, как тогда, только не раз!
Ты водишь нежно пальцем по щеке,
И я бездумно подчиняюсь, как во сне.

Представьте, ночь... луна... И звезды!
Ах, эти звёзды, словно вили в небе гнезда!
Вот в лесу непросветном, на скамейке сидим,
Эта наша скамейка, мы с неё всегда на них глядим.

Раз звезда тут пролетала, я желанье загадала.
Вдруг на бедро его рука упала, что будет дальше я не знала...
Пожалуйста, пускай сейчас проснусь, всё это сон!
Но нет, просто не этот в тебя влюблён...


Рецензии