Пролог

Прежде чем вы прочтете это сочинение (так как романом я его назвать не могу), я бы хотела к вам обратиться. Я долго думала, что буду писать и решила не брать сцены из мелодрам, не придумывать подвигов парней, не давать вам надежды на любовь до гроба, ведь мало кому так везет. Эта история реальна, с моей жизни. Как вы уже догадались, имена я придумаю. Мне сложно вспоминать ее без слёз, да и ,пока что парень, будет против. Надеюсь, вам понравится, я не хочу убивать вашу веру в любовь, но хочу открыть глаза на реальность.
Познакомились мы, как и большинство молодежи, в социальной сети. Никто не думал, что так все обернется. Начали общаться от нечего делать. На тот момент, как я позже узнала, у него была девушка. С моего города. Ах да, я не сказала, мы из разных городов, как вы уже поняли. Расстояние не большое, всего 60 км. Все было хорошо, общались как друзья. Началось лето. Юхуууу. Да, оно было счастливым.


Рецензии