Июнь

Экзамены, поступление, мое день рождение.
Начало лета, учеба окончилась, осталось только сдать выпускные экзамены. Многим моим одноклассникам было стыдно на них идти после выпускного, слава Богу, меня там не было. В начале мы с подругами были у них.  Отмечали, пили пиво (ну а что еще делать?). Потом мне позвонила мама, наорала и я пошла домой. Подругам скучно было, о ни пьяные в  стельку пошли на выпускной. Детали рассказывать не буду, но на экзамены идти было стыдно. Первый экзамен- математика. Все ее «любят». Но нам повезло. Мы легко списали. По-другому я не скажу, если у нас с подругой по парте были одни варианты. И мы списывали с телефона. Все прошло хорошо, счастливые пошли домой. Следующий экзамен с правоведения. Списать не реально. Ноя же профи. Этот рассказ не о списываниях, так что рассказывать не буду (если интересно пишите в комментарии). Опять счастливые пошли домой. Последний экзамен, украинский язык, диктант. Я чуть не умерла, но написала неплохо. Все я свободна. Пока что. А теперь готовлюсь к поступлению.
Не думаю, что это было интересно, ну а теперь начну о начале любви. Его зовут Майк, меня Кристи. Мы общались уже 2 недели. Я много чего о нем узнала и он обо мне. Предстояла встреча и прогулка. Я очень боялась, готовилась к ней. Вот и этот день, уже готова выходить, но тут мама:
-Ты куда пошла?
-Гулять
-Куда?
-Во … (город писать не буду)
-Никуда ты не пойдешь
-Почему?
-Потому что я так сказала
Многие знают этот диалог, я его рассказала Майку и благодаря его другу, он приехал ко мне. Эта встреча. Я очень боюсь. Какой он на самом деле, а не на фото.
Вот стоит. Красивый высокий парень с темными волосами и как оказалась с красивыми карими глазами. Он был в рубашке и шортах. Обычный. Но его я запомню на всю жизнь. Да, это сопли, да я плачу и я понимаю как он мне дорог. Встретились, пошли гулять, все как обычно. Уже 8 часов вечера и ему пора на автобус.
Потом я не могла дождаться следующего раза.
Прошла неделя. Скоро мое день рождение. Воскресенье. Наконец-то мы опять гуляем. Встретились, пошли в парк. Так как было очень жарко, пошли в магазин купить колу. Тогда, да и сейчас популярная кола со статусами. Он взял первую попавшуюся, как думаете, что там писало? Конечно, любовь… Посмеялись и пошли дальше гулять. Потом, был он, первый поцелуй. Не знаю почему, я боялась его поцеловать. Как я хочу вернуть все обратно.
Уже мне пора домой, идем, он провожает и вручает маленький подарочек. Красивый серебреный кулон. А я дура его потеряла. Ненавижу себя за это.
Мой день рождения. 00:00 звонит телефон. Да романтика блин. Звонит он, поздравляет, желает всего самого лучшего. А что я? Я плачу от счастья. Было очень приятно. Я его в тот же день не праздновала, так как подготовка важнее.
Сдала экзамены, поступила. Можно и праздновать. День прошел хорошо, тем более мне понравился один парнишка. Так закончился мой июнь.


Рецензии