Июль

Как прошел мой июнь вы узнали. Ничего интересного. Июль еще хуже. Почти никуда не выходила, сидела дома. Сиду вк, скука, пришло сообщение, подруга зовет гулять. Ну ладно, и так нечего делать. Встретились, погуляли. Ей позвонил один парень (дебил полный), пригласил гулять, так как она со мной, пошли вместе. Там я познакомилась с Вовой. Он панк. Я ему сразу понравилась. Ну конечно, я же в шортах коротких была, а у меня ноги то длинные. Бабник конченый. Сори, но по другому не скажу. Ну а что он? Лип ко мне, как мухи на варенье. Как же я ждала прихода домой. Ура, наконец они отстали и мы пошли. Вова мне сначала понравился, но как только я с ним ближе познакомилась, меня от него тошнить начало. Больше ничего интересного в июле не случилось. Сидела дома, в сериалы смотрела, печенье убивала. :D


Рецензии