Август

Этот месяц я наверное на всю жизнь запомню. Начала встречаться с Майком, первый сексуальный опыт и много счастья.
Так как за июль мне надоело сидеть дома, начала с Майком ездить к нему на дачу, на озеро. Мы с ним дурели, обнимались, целовались. И как-то когда очередной раз возвращались домой, он признался что привык ко мне, и решили начать встречаться. Я была счастлива, было очень приятно. Я тогда была очень стеснительной, дура. Ну не изменю уже ничего к сожалению. Отдыхали после озера, лежали в обнимку, и он мне предложил переспать. Да, звучит не романтично. Ну а в жизни у вас много романтики? Если да, я вам сильно завидую. Это должен был быть первый мой раз, я сильно боялась и отказалась. Он скажем так, обиделся и думал, нужна ли я такая ему. Решила, все, больше не буду стесняться. Решила - делаю. Когда ждали автобус, решила поцеловать его. Неожиданно. Хотела в засос но получился простой. Поехала я грустная домой. Приняла душ и пошла спать. Ну, как спать, плакать из-за своей дури.
Мы не расстались. Я счастлива опять. На следующей недели опять у него. Лежали в постели, начала его целовать. С меня быстро слетел купальник. Его плавки так же оказались на полу. Ему было страшнее чем мне. Боялся причинить боль. Ооох если бы он сейчас так боялся было бы супер. Подробности не буду писать, это не 50 ос что бы порнуху описывать. После секса наши отношения очень наладились. На время. Но все же. Я поняла главное, что я его люблю и главное что это взаимно. Вы возможно спросите зачем я это пишу? Так вот, потому что любовь - не всегда счастье, радость, здесь есть еще и ссоры, истерики, ревность. А когда девушка ревнует начинается третья мировая война. Возможно она все и испортила. Что я могу с собой сделать? Я ревнивая дрянь, если он мой - значит только мой! И все! И если какая-то шлюха к нему приблизится- убью стерву. Многие девушки такие. Но я это скрывала, пока могла. Истерики редко были, только когда пмс. Если бы истерила чаще уже бы давно разошлись бы. И почему же я его люблю? Наверное и пишу это, что бы понять свои чувства. Нужен ли он мне? Кто он мне? Люблю ли я его еще? Нужна ли я ему? Ладно, оставим сопли и вернемся к рассказу. Августом я очень довольна, это был лучший месяц за всю мою жизнь. Скоро сентябрь. Учеба. Убейте меня. Если бы я знала.


Рецензии