Сентябрь

Почему я так закончила последний месяц? Да потому что началась учеба, и так как я 1 курс было посвящение в студенты. 2 недели мы учились и ждали его. Мне понравился один парень. Высокий блондин, миленький такой, но у него была девушка. Печаль. Ладно, хрен с ним. Ну если честно он мне и сейчас нравится, но девушка еще есть..
Мы уже были в комнате, условия не очень хорошие, еду ужасная. Хрен с ними, у нас бухло есть. Я везучая тварь, меня не спалили. Пошли мы на дискотеку. Я была в шортах и футболке. Терлась к какому то парню, честно, не помню к кому. Хотела к блондинчику, но ничего не получилось. Пошла в комнату спать. На следующий день нас с бодуна повели на экскурсию в город. Ужасно было. Пришли на  обед. Есть никто не ходил, пошли спать. Проснулись вечером, скоро дискотека. Я, в красивой юбке и кофте, допила вино и пошла скакать. Захотела пить, пошла в комнату к подругам. Ура, сладкая водичка. Взяла пить, блин, что-то не то. Сука, там же водка. Все. Больше ничего не помнила. Как оказалось я целовалась с каким то парнем и после этого он мне пройти не давал. Отшила. Ну и хрен с ним. Едем уже домой. Погода ужасная, дождь. Приехала домой. Я лох, у меня температура. Остальное время сентября я болела дома. Хоть отдохнула.


Рецензии