Большинство

Иногда люди думают, что если большинство идёт этим путём, значит этот путь правый, и они заклёвывают того, кто думает иначе...
Но если бы это было правильно, тогда бы мы не жили в столь несовершенном мире, который сотворило общество.
"Входите тесными вратами; потому что широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими; потому что тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их." Матф.7:13-14

Почему мы думаем, что имеем право контролировать других людей? Ведь другие люди проявляются в нашем окружении в зависимости от наших собственных накоплений...

Иногда нам кажется, что наша деятельность очень важная и возвышенная, потому что она направлена на благо всех живых существ, но часто мы не замечаем, как под этой деятельностью, собирая вокруг себя людей, мы унижаем и прессуем именно их представителей...

Когда я буду ощущать свободу в своих действиях, я буду чувствовать себя комфортно... Но кто "Я", которое будет чувствовать себя комфортно? Там, где мы становимся едины, нет таких понятий...

Могу ли я без негатива смотреть на кажущееся мне несовершенство этого мира и несовершенства других людей? Отвечаю: смотреть могу, но когда нападают, могу дать сдачи... И это будет моё сострадание....

Мысль дня: Духовная практика начинается с теории, а реализуется в отношениях к людям и к другим живым существам...

Не пытайтесь навязывать мне свои правила, я не имею формы, чтобы чем-то ограничиться...

Пока человек не просветлён, ему надо учиться любить не себя, а других. Когда он просветлеет, то поймёт, что на самом деле учился любить себя.

Для благородного человека оскорблением может быть даже усмешка, а человек грубый даже в пинке может оскорбление не заметить...

Ты есть Вселенная, но пока ты не примешь весь мир в своё сердце, ты всегда будешь только её маленькой ничтожной частью.

Правильные люди, правильно живут
Правильно осудят, правильно побьют...))

Если я - это в абсолюте весь мир, то лучше сначала надо научиться любить этот мир, потому что там в любом случае больше твоего "Я", чем в маленьком человеческом теле...)) Или хотя бы придерживаться золотой середины.

Стремление к свободе - это стремление к истине, к счастью и к мудрости.
Оно не может быть ограниченно ни одной системой, ни людьми, ни традициями.
Мы сами выстраиваем свою жизнь,
и только мы сами должны решать, как нам идти к своему ИСТОКУ!…

Мне кажется, что самое ценное в мире - это найти гармонию во всём: в себе и в отношениях со всем живущим. Это действительно высокое искусство

Вселенная-мать смотрит на нас через глаза живых существ.

В жизни можно многие факторы применять для самовоспитания, даже семейную жизнь. Когда твоя забота начинает становиться потребностью души, а не традиционной обязанностью, корыстью иметь удовольствия и страхом потерять привлекательный объект, то можно сказать, что ты немного подрос...))

Каждый человек - это огромная Вселенная и в этой Вселенной обязательно находится каждый...))
Я, я-я-я сказала...))

 В каждом живом существе свет бесконечности...)) И это самое лучшее, что есть в этом мире...

Дружба - это в зачатке принцип Единства.
Для разрушения собственного эгоизма и для возможности искоренять собственные омрачения - это очень хорошая вещь. И также хороший тренинг для нашего ума.

Как наш ум формирует наше окружение, так и окружение формирует наш ум. Всё взаимозависимо.

Один из вариантов не раздражаться на человека - это сразу найти в нём что-нибудь позитивное...))

Мне кажется, что основа всякой дружбы - это взаимопонимание, иначе это не дружба, а взаимоиспользование.


Рецензии