Выхода нет. Продолжение

И я снова, то с силой сжимаю веки, то открываю глаза. Ложусь на спину.
Но слезы продолжают непрерывно
катиться по щекам, оставляя за собой влажные дорожки.
В три часа ночи кровать становится тесной для меня.
Я плачу. Я плачу всю ночь...
Слезы капают, капают, капают...
Вот уже под кроватью появилась
небольшая соленая лужа...
Такое вот некрасивое слово.
Лужа - боли...
Обессиленная лежу на простынях и
снова рыдаю...
Вот уже океан моих слез подхватил
мою кровать и несет ее по призрачным закоулкам прошлого... Что у нас здесь?
Слова о вечной любви... Да, это было... 6 месяцев назад он клялся тебе, что будет оберегать и заботиться о тебе вечно...
А сейчас что? Брошенная сидишь.
Никому не нужная. Зачем рыдаешь?!
Слез и так целый океан...
Не реви! Волны будут! Шторм! Тебе оно надо?
Я продолжаю рыдать, простите меня, я не могу остановиться... А моя крохотная кровать плывет
дальше...
Что здесь? Подруги твои
предательницы? Или мечты о светлом будущем?
Я снова плачу. Зачем? Это ведь давно прошло!
Я живу прошлым...
Спросите почему? Да потому, что
настоящего нет! Его просто не
существует. Мрак.
И ночью и днем. Рассвет не значит ничего... Тьма сменяет
тьму.
Огромная волна подбрасывает меня
вверх... В считанные секунды полета
понимаю, что все кончено.
Падаю... Все теряется... Горьковато-соленая жидкость заливает рот, уши, я рыдаю, изредка удается схватить ртом глоток воздуха...
***
Утро. Школа. Я снова грустна и подавлена. Кажется, всех это бесит?..
И друзей, и учителей, и одноклассников...
Ребята, простите. Что я могу поделать?..
Просто я знаю, каково это - умирать
каждую ночь.


Рецензии
Прочитала с улыбкой, потому, что мне 72, а в семнадцать улыбка показалась бы кощунством, насмешкой над чужой болью. Вспомнила свои семнадцать, тогда казалось, что это конец света. Правда, до суицида дело не доходило и даже мысли такие не приходили, как мои родители такое бы пережили, я их любила и так с ними поступить не могла. После такого рода переживаний вырабатывается иммунитет, это как прививка от жизненных потрясений. И личный "конец света" отодвигается, спустя время вспоминается всё как недоразумение, без боли и отчаяния. Герой и героиня смогут узнать об этом, если назло всему научатся радоваться жизни. А жизнь, она как зебра, это все знают. С уважением!

Лидия Белоусова   25.01.2016 13:33     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв))

Мария Карамель   25.01.2016 14:06   Заявить о нарушении