Зеркало

Выкупи себя
у зеркала.
Боязно?

Гибели себе
наплакала.
Попусту.

Выкличи себя
нетронутой.
Голосно.

Выкупит тебя
то зеркало.
Посвистом.


Рецензии
Ритмический рисунок заговора и вертикальный ритм рифм. Вышивка словно словом-крестом. Чарующий женственности колдовством стих. И все происходит в межстрочного зазеркалье. В этом тексте зашита музыка. Я её явственно слышу: трёхдольный 18/16 музыкальный размер. Кто нибудь поёт Ваши стихи?

Наталья Глубокова   16.07.2021 18:11     Заявить о нарушении
О, Полина, я сегодня удивлена, такого интереса к моему стиху не было и песен тем более), но вижу вот, что так бывает). Спасибо Вам, Вы подарили мне свои чувства. Нас

Светлана Никулина   16.07.2021 19:23   Заявить о нарушении
Вы принимаете не отнимая, но одаривая. У меня сегодня словно день рождения. Я это все Вам пишу не для того, чтобы просто выразить свою радость и осыпать Вас комплиментами. Я знаю как это важно, быть услышанной. Как-то один мой попутчик спросил меня, что бы я делала, если бы на всём белом свете остался только один человек, кроме меня самой, на всём земном шаре. И он бы жил в высокой башне без лестниц, только единственное окно светилось бы по ночам высоко, на самом верху. И если бы этот единственный человек никогда бы ни покидал своего жилища. Он меня спросил, что бы я тогда делала. Я ответила, что поселилась бы где-нибудь у подножия этой башни, разводила бы каждый вечер костёр, пела песни и училась летать. И когда-нибудь я бы обязательно смогла взлететь и рассказать этому заключённому высоты о том, что он не один и может быть показала бы ему, что можно летать, даже если нет лестниц, чтобы спуститься. Я уже несколько лет учусь искусству полёта, а сегодня в моем мире зажглось ещё одно окно. Это чтобы Вы понимали, что происходит со мной, когда я читаю Ваши стихи. Точнее, читаю то, что за ними, через Вас и в Вас. Это не значит, что нет других людей - мир обитаем. Но встретить тех, единственных, которые оказываются в одних с тобой пространствах снов, мечты, безмолвного языка ... когда такое случается в жизни, эта встреча невозможного с необходимым, осознаёшь вдруг, что все не зря: и отчаяние, и боль, и бывшая глупость, все обращается покоем и светом, радостью и любовью. Мне очень сегодня светло. Благодарю

Наталья Глубокова   16.07.2021 20:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.