Белая роза

Девушка сидела в кафе ждала свой заказ . Подошел мальчишка лет 7-8 положил на стол девушки белую розу и маленькую записку и молча ушел. Девушка взяла записку прочитала улыбнулась . В записке была написано. Ты моя белая роза я буду любить тебя до гроба . Девушка подумала  наверное мальчишка ошибся столиком. Принесли её кофе выпив его девушка пошла по своим делам. Наступил вечер девушка уставшая пришла домой открывая дверь .  на стуле заметила белую розу и записку стеми же словами что и в первой. Девушке уже стала любопытно узнать кто он этот поклонник . Взяв розу записку девушка зашла домой. быстро покушав,усталая легла спать.проснувшись быстро оделась побежала на работу.она опаздывала поэтому стала голосовать чтоб машину поймать . Не успела поднять руку рядом остановилась машина открыв дверь девушка быстро села на заднее сидение машины . Я опаздываю поехали пожалуйста попросила она.через 30 минут машина остановилась перед фирмой где работала девушка. Она быстро собралась вышла из машины и тут водитель протянул к девушке белую розу. девушка хотела узнать кто попросил передать ей эту розу но машина уехала. Девушка задумчиво зашла в офис села на своё места начала работать. Включила компьютер зашла на свою страницу в одноклассниках и тут  ей написали sms тебе понравились розы ? Девушка стала спрашивать кто он ?парень писал скоро узнаешь.слова за слова завязалось общение . Прошел месяц виртуального общения .каждый день этого месяца она получала розу и записку.девушка влюбилась в парня она понимала это глупо ведь его она еще не видела.однажды утром её разбудил звонок  сонная она подняла телефон услышала мужской голос . Выйди на улицу сказал он и положил трубку . Девушка оделась вышла на улицу и перед дверью стоял парень в руках белые розы . Парень подошел к девушке протянул ей розы, сказал доброе утра моя белая роза. я буду любить тебя до гроба. Девушка смотрела на него и сердце ей подсказала что перед ней стоит её любимый . Девушка подошла к нему для уверенности спросила это ты мой поклонник ?Да любимая это я. Девушка обняла его я тоже буду любить тебя сказала она .потом они жили долго и счастливо


Рецензии