На всякого мудреца...

Коллега по Герценке напомнил мне одну интересную, подзабывшуюся уже ситуацию времён совместного преподавания. Он читал лекционный курс по применению методов математической статистики в экспериментальной биологии. И дело дошло до зачета. Желающим его получить нужно было самостоятельно, обоснованно выбрать методы для решения той или иной практической задачи, поставленной преподом.

И вот двое студентов-раздолбаев получили такое задание. Тут же попросились выйти. И из коридора позвонили мне. В Вырицу, где я практику вёл. Заявили, что одумались, перевоспитались и решили срочно заняться научной работой. Например, такой-то. Вот прям щас вот и начать. А чего тянуть-то. И хотели бы немедленно посоветоваться по телефону – как бы им тут лучше спланировать эксперимент и обсчитать данные?

Я сдуру обрадовался, приостановил учебную экскурсию и залился соловьём. Предложил им возможные варианты. Которые они, вернувшись в аудиторию, тут же, пусть косноязычно, но всё-таки изложили коллеге. И немедленно получили зачёт, с лёгкостью надув таким образом сразу двух немолодых, опытных преподов – профессора и доцента.


Рецензии
вот так молодцы, дуэтом спели хорошо

Полина Помаскина   21.02.2016 22:03     Заявить о нарушении