иной. думаю

А иной раз думаю
Возьму вот и задумаюсь
Говорю
Высказываюсь
А для чего
Зачем
Естественно приятно, когда понимают
Не головой
А слышат самым сердцем
Что уж до мозжечка вибрации мурашек
Но то ведь оно просто вымысел
Такая же иллюзия
Как и там за окном
Как эта настоящая реальность

И какой из меня учитель
Я так мало еще пережила горя и зла
Да, и слушатель не важнецкий
Учитывая фонтанную энергетику накануне особенной весны

Слова
Сплошная слов
И одностороннее движение
А я в своём скафандре лечу к Солнцу
Я хочу растечься по нему
Лавиной укрыть его как одеялкой
В самую суть огненной кипящей лавой
Пока оно умеет дышать
Моё обычайное сердце

А иной раз слёзы словно вода
Ведь так жжёт внутри, что глаза слезятся
И хочется окутать Землю
Напоить её
Легкой вуалью бриза щекотать её пяточки-тропки леса
Нежными звёздами освещать все красоты морской глади
И радоваться, что она есть у меня
Такая родная
И в то же время еще совсем капризная малышка



Иной раз думаю
Пусть всё-таки мой личный бред останется во мне...







/kaleida - think


Рецензии