Уходит год 5

1
Уходит год

А над Волгою синий туман,
В белой дымке задумчивый берег.
Над речною водой тишина.
День рождается томный в рассвете.

Чайки кружат в своей суете.
Воздух свежий с туманами бродит.
Листья желтые вновь в янтаре
Так прозрачны, плывут в многоводье.

И уносят меня от меня,
Растворяясь потоками время.
В серых капельках плача дождя,
В круговерти душевных мгновений.
20.12.2015.

2.
Кружатся мысли, фразы

Веточки розы в вазе,
Вновь за окном зима.
Кружатся мысли, фразы,
Ночь, темно окая тьма.

Время врачует боли,
Лирой наполнит грудь,
Судьбы раздарят роли -
В этом великая суть.

Мир постигаю грустью,
Только лишь свет, любя,
Боль ночная отпустит,
И ни о чем не скорбя.
2012.

3.
Первый снег

И мила и священна природа,
Тишина здесь на тысячу вёрст.
Вьётся серою лентой дорога,
Вдоль дорог белоснежность берёз.

Здесь пустынно и так молчаливо,
Край мой зимний, восторг не унять.
Ветерочек, ласкаясь игриво,
Нежно гладит седую мне прядь.
08.11.2015.
г.Чебоксары.

4.Город спит

Город спит, в свете тусклых огней,
Одиночество рядом бродит.
Ни людей, ни машин, свет теней,
Сон прохладный никак не приходит.

Отражается в свете луны.
В льдинках лужиц лучик остужен.
Я люблю этот город мечты,
Как и тысячу лет ты мне нужен.

Я хожу по проспектам весны,
Сколько в жизни твоей новизны!
Чебоксары,
ноябрь 2015.

5.
Осень глухая
***
Осень глухая,
Лист под ногами в лужах,
Небо темнеет,
Тучи снегами сыплют,
Лето ушло так быстро.

***
Холод беспечен,
Ветер, темно и пусто,
Снег под ногами,
Скользко, душе постыло —
Все в природе едино.

***
Дождик холодный,
Снег вперемежку с ветром,
Грустно в природе-
Хмуро и всё не важно.
Будет пусть так, как будет.

***
Память грустит вновь,
Плачет дождями осень.
Пусто и сложно,
И одиноко грустно.
Снег, мелодия ветра.

(не рифмованные
пятистишия 5+7+5+7+7 -
японская танка),
08.10.2015.


Рецензии
Замечательно!
Особенно танка понравилась!
Спасибо, Надежда!
От всей Души!!!

Григорьева Любовь Григорьевна   18.03.2022 11:00     Заявить о нарушении
Спасибо, Люба, рада...) с теплотой,

Надежда Хорошая   18.03.2022 13:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.