Свет незримый

1.
Мир земной

Там в сиреневой дымке луна.
Ночь, весна и кругом тишина.
Спит природа, мир тонкий, покой,
Но не спится мой Бог, я с тобой.

Все пустое уходит сполна.
Мир земной — пред тобой чистота.
Серпик маленький, Божеский храм.
И молюсь я святым небесам.

Новый жизни виток, этот май
Наполняет судьбу.Ты вдыхай —
Этот цвет и природы любовь
Дарят веру тебе, хлеб и кров.
19.05.2015.

2.
Свет

Я оттуда и навсегда,
И другой мне не нужно песни.
Пусть и веют новые вести,
Но на нет - не будет суда!

Обитаю в своём скиту,
Жгу свечу, а она не меркнет,
Полыхает лучом по сердцу
В пережитом с дождем году.

Он красив, божественно чист!
Прикасаясь, душа летает!
И судьбу от бед укрывает,
Продолжает в поэте жить!
16.08.2015.

3.
Свет незримый

Вся жизнь из сотканных мгновений,
Ветров, дорог, тревог, молений.
Но есть в душе тот свет незримый,
Зовущий в жизнь, -он негасимый!

Пусть на песке, в его же власти,
Построить призрачное счастье.
Судьбу вершить во днях прозрений,
Во имя жизни, воскрешений.

"И падая,- вставать,
и флаг в ладонях истово держать"
И так всегда, и так всегда,
пока горит в душе свеча!
Декабрь 2015.


Рецензии
"И падая,- вставать,
и флаг в ладонях истово держать"
И так всегда, и так всегда,
пока горит в душе свеча!

Замечательно!
Мне очень понравилось!
Спасибо, Надежда!
От всей Души!!!

Григорьева Любовь Григорьевна   19.03.2022 13:49     Заявить о нарушении
Спасибо, Люба, надо преодолевать трудности...) с уважением,

Надежда Хорошая   20.03.2022 20:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.