Глава 7. Судьбоностный день

Они приехали снова в больницу,снова в этот ад,снова в начало!Надя не могла это уже терпеть,ей хотелось укутаться в кроватке и не вылезать пока всё не уляжется. Когда они подъехали воспоминания на неё на хлынули вновь,вновь вернулась эта боль,но ужасней во сто крат.
Лена видела по лицу Нади,что с ней происходит,она видела эту боль на её лицу,всё вернулось.Ей так хотелось помочь,но не могла.Беспомощность-не очень хорошее чувство.
-Если хочешь мы можем вернуться вечером?
-Если можно,то да.
-Надо только договориться с врачами.Так что подожди меня в машине,хорошо?
В знак одобрения она кивнула мне в ответ и повиновавшись села в машину.Она помчалась к врачу,который обследует Надю.
-Здравствуйте,я бы хотела поговорить о Наде.
И разговор продолжался около получаса,они говорили о Надином здоровье,что это не очень-то и хорошо,но в конечном счёте они договорились.Врач понимал,что психологически ей надо отвлечься,как много смертей возникает из-за того,что люди не справляются.
 Надя спокойно ждала в машине  гадала отпустят её или нет.Время шло долго,с каждой минутой всё труднее ждать.Волнения,страх,чувство ожидания смешалось в ней и от этого всё ужастей. В дверях появилась она,по-выражению её лица не было понятно,разрешили или нет,так что ей оставалось только ждать.Хм...ждать,последнее время надо делать вся чаще.Ждать по вылечат. Ждать когда всё пройдёт,когда пройдёт боль.Ждать...Ждать...
-Они разрешили тебя оставить до вечера.
-Отлично,куда мы едим?
-Ко мне домой.
К ней домой-проносилась у неё в голове-что мы там забыли?Хотя если меня там покормят я буду довольна  на сколько это возможно.Её живот журчал всё громче.Дом Елены находился в пару кварталов.Ничего примечательного,обычный дом на обычной улице.Места разрушен,но в целом довольно привлекательный.Войдя в квартиру,чувствовался уют.У неё преобладали теплые пастельные тона.Плазма,на который изображался костёр.Визуальный костёр,всё иллюзия.Иллюзия костра.Иллюзия жизни.
-Ты не хочешь перекусить?
-Да было бы неплохо.
Мы прошли в кухню,сев за стол она наложила мне борща,я готова была съесть что находиться на столе и даже сам стол.Доев Елена меня спросила:
-Вкусно?-я кивнула ей в ответ.
-Знаешь,я понимаю,что тебе сейчас тяжело,но...-он сделала минутное паузу,ей было тяжело говорить.Сейчас снова начнется мне так жаль и т.д.-ты не хочешь поселиться у меня.Не хочешь,чтоб я стала твоей мамой?
 


Рецензии