Крещение -2016г

Была в храме на Крещение (19, 20.01.2016г). Много народу приходило в храм, чтобы поставить свечи.Идет народ! Идет к Богу через церковь. Церковь взяла на себя перед Всевышним величайшую ответственность за души людей. Она, как и другие места поклонения в этом случае должна очень внимательно относиться к тому, что происходит в её пастве и обители.
Еще раз возвращаюсь к возведению в святые семейства Николая2.
19.01.2016Г. С иконы на меня смотрела очень печально Богородица.
Я задала вопрос:
- Почему такая грусть, печаль в её лике?
Она ничего мне не ответила. Но была великая печаль. Я насторожилась:
- Не война ли грядет?
Люди постоянно сновали вокруг и я отошла от иконы.
Придя на следующий день в тот же храм, я снова обратилась к Богородице за ответом на тот же вопрос т.к. снова её увидела в печали.
Отвечая, она указала мне на цветы, стоявшие под иконой семейства Николая2.
- Вот причина моей печали.
Ему поклоняются, за ним идут люди. И это самое печальное. Этот путь не в рай.
Ранее уже я писала текст, где были указания Богородицы о семействе царя и его возведении в святые. Она говорила, что сотворенное в этом плане нужно ОТМАЛИВАТЬ ВСЕМ, КТО ПРИНИМАЛ УЧАСТИЕ В ЕГО ВОЗВЕДЕНИИ В СВЯТЫЕ.
Как это делать? Об этом знают церковники.
Но, хочу дополнить выше написанное тем, что Богородице их очень жалко. Они её дети, как и все люди Земли.Богородица - праматерь рода человеческого, но идти за ними не следует.
Есть две девочки из "святого" семейства, на которых нет печати (скажу мягко - хозяина тьмы)
Мне их однажды показали на иконе. На иконе расположенной выше, укажу и я на них:
Девочка, стоящая сразу за цесаревичем с ладошкой, обращенной к зрителю и девушка, стоящая ниже царевны.
Они стоят, как бы по некоей диагонали на иконе.
Изображение иконы из интернета.
Мира всем, любви и всепрощения!


Рецензии