Иногда

Иногда тебя хочу я видеть,
Мне так хочется тебя обнять.
Иногда, хочу я ненавидеть,
Иногда, хочу тебя понять.

Временами ты мне очень нужен!
Но когда увижу я скажу;
Что тебя я просто ненавижу,
Хотя всей душой тебя люблю.

Я ищу тебя в толпе прохожих
Только встречи этой так боюсь.
Почему с тобой мы так похожи?
Ведь тебя увидев,отвернусь.

Я хочу услышать,вновь твой голос!
И увидеть снова нежный взгляд.
Только знай у меня есть гордость!
И тебе не стоит больше лгать.

Иногда,тебя не замечаю
Отвернешся,вслед я посмотрю.
Может просто я в любовь играю?
Может быть тебя я не люблю.

Если мне признаешься,что любишь
Я в ответ скажу,что не люблю.
А увидев,что ты вдруг уходишь
Крикну в след,тебя я не держу.

А потом украдкой я поплачу
Снова в чём то я себя виню.
Знаешь всё не может быть иначе
По другому просто не могу.

Если злишся ты,я улыбаюсь
Задаешь вопрос,я промолчу.
Почему меня не понимаешь,
Слишком сильно я тебя люблю!

©Аида Нурманбетова


Рецензии