По пути в вечность. Глава 17 Чужая семья

Глава 17
Чужая семья

  В баре громко играла музыка, разноцветные огоньки, прыгающие со стен на потолок и обратно начинали раздражать Андрея Петровича, и попросив счет, он нетвердой походкой направился к выходу. Начинало светать. Мужчину раскачивало из стороны в сторону, когда он с трудом пытался извлечь из кармана своих брюк ключ-брелок от автомобиля. Когда ему это удалось, он сел за руль и рванул с места так, что едва не снес боковое зеркало  седану, припаркованному перед ним.. Оставляя на влажном  асфальте извилистый след, машина исчезла за поворотом узкой односторонней улочки. Разбуженная громким длинным звонком, Таня открыла дверь и молча впустила ночного гостя. Она знала, что если сейчас хоть что-то сказать, то будет только хуже. Уставшей походкой, направилась на кухню, включила там свет, налила в стакан холодной воды из-под крана, и обернувшись, подала его следовавшему  за ней Вознесенскому.

-Та-а-анечка!.. Таню-ю-юшка моя... - растягивая слова в хмельной улыбке, протянул он.  Она приложила палец к губам, показывая ему, что бы не шумел. Ловко увернувшись от его руки, которой он пытался обхватить её за талию, прошла мимо него в зал. Девушка взяла с кресла маленькую подушку и бросила её на диван. Убедившись, что мужчина занял на нем горизонтальное положение, Таня погасила свет и направилась в свою спальню. Справа от окна стояла детская кроватка и в ней сладко спал ребенок. Она на цыпочках приблизилась, заглянула внутрь, облегченно вздохнула и так же тихо вышла из комнаты. Прошла на кухню.

 Прошел  год с тех пор, как   Таня закончила Консерваторию и окончательно связала свое будущее с этим городом. Здесь была её работа в музыкальной школе, друзья, дом, и маленький Дениска. Его мать пошла на отчаянный поступок, на который не каждая женщина решилась бы ради своей карьеры - она согласилась работать специальным корреспондентом аж на другом континенте, в Австралии! Ребенка она не могла с собой взять, да и отец ни за что бы не дал своего согласия на эту авантюру. Сын остался с отцом. И это не обсуждалось. Поначалу Вознесенский прекрасно держался. Казалось, что он вовсе и не  тоскует по жене. Потом он   отвык, что она у него есть. Ольга  звонила, так часто, как только могла при своей занятости. У супругов начались ссоры : Андрею Петровичу не нравилось, что жена продлила контракт еще на полгода, не посоветовавшись с ним. В итоге он обругал её "плохой матерью и невозможной женой", и отношения у них совсем разладились. Она звонила все реже, он всё чаще пропадал в ночных барах.  Таня с радостью посвящала малышу все свое свободное время. Незаметно этот ребенок крепко-накрепко связал Таню с  семьей Вознесенского. Дениска в какой-то степени заменял ей её младшего братика, которого она так редко видела и по которому сильно скучала.
 
  Мама и отчим сумели неплохо интегрироваться в европейский бизнес. Дела у семьи  шли в гору: отчим , как генеральный директор своей Клиники в Берлине, открыл в Москве филиал. И теперь его сестра - тетя Оля возглавляла его. Её муж,  и по совместительству коллега Игорь, помогал ей. Они переехали в Москву, а Таня осталась в Питерской квартире тёти Оли за хозяйку.

   За окном просыпался город. Гасла ночная иллюминация на фасадах старых домов , а по тротуарам первые прохожие уже спешили по своим рабочим делам. Как же ей захотелось сейчас оказаться далеко отсюда, от этой жизни, которая иногда казалась ей навязанной, чужой ролью. Но Таня не могла  бросить маленького ребенка, которого уже давно забрала к себе. А после того как его отец стал так много выпивать, что уже потерял страх садится в нетрезвом виде за руль, девушка чувствовала за них обоих повышенную ответственность.

-Таня! Таня!- голос Дениски вывел её из задумчивости. Она обернулась и улыбнулась маленькому мальчику, двух с небольшим лет, который прошлепал босиком на кухню и уже пытался вскарабкаться на стул. Надо было еще отвести его в детский сад.
Девушка помогла ему усесться и поцеловала в носик:

-С добрым утром, ангел мой! Кашку будем кушать? Вкусная-превкусная!

  Он замотал своей светлой головкой так забавно, что человеку постороннему было бы непонятно, что это означает: да или нет. Но Таня знала. Малыш любил её каши по утрам. Она включила телевизор на канале с мультфильмами и принялась готовить завтрак.

-Таня! А папа повезет нас машинке? - Дениска очень любил ездить на автомобиле.
 
-Нет, маленький. Сегодня мы пойдем ножками. А после садика ты поедешь с папой на машине. Согласен?

  Таня поставила перед ним красивую детскую тарелку с кашей, и пошла одеваться. Сегодня у неё был еще рабочий день, последний в этом учебном году. А потом, можно было забрать Дениску с собой на дачу тети Оли и Игоря на весь отпуск! Проходя мимо комнаты, в которой крепко спал Андрей Петрович, она плотнее прикрыла дверь, что бы ребенок, ненароком, заметив отца, не стал требовать отвести его на машине. Только не сегодня.


Рецензии