Записки Иннокентия Шалвовича Кука. Тринадцатая

МОЛИТВА.

Александр Валентинович Новак обожает после работы попариться в баньке, поплавать в бассейне, затем, пройти в бильярдную по слегка подогретому паркету и, катая шары, поразмышлять о судьбе России, о кризисе и об экономии энергии. «Как сэкономить-то?» Затянуть народу пояса!!! При этом, Александор Валентинович закатывает к небу глаза и постоянно читает Молитву: «Отче Мой! Если не может чаша сия миновать Меня, чтобы Мне не пить её, да будет воля Твоя».
Эту же Молитву, после баньки или за вечерней трапезой, читают все Главы субъектов Федерации, их министры, а также Главы Федеральных округов со своими замами и помошниками. Любят почитать сию Молитву многие Депутаты Государственной Думы, возводя глаза свои к небу.
Молитву эту часто повторяю и я, правда утром, возводя глаза к небу и думая о хлебе насущном. Крещусь, смотрю на Восток и эгоэстически, но искренне, думая о том же. «Как сэкономить-то?» Баньки у меня нет, бильярдной тоже, полы без подогрева, гараж за два километра от жилища и зимой в него лучше не заходить: в нём холоднее, чем на улице. Хотя, чего это я расфантазировался? Гараж не у меня, а у соседа… Надо же! И о соседе подумалось почему-то?! Значится, придётся выкинут микроволновку и электрочайник, а также стиральную машинку (физический труд, очень полезен для здоровья), утюг и второй телевизор (роскошь!). Жили же мы когда-то с мамой без всего этого, оплачивая сто двадцать киловатт. Да! Забыл про компьютер! Его тоже необходимо отключить! Он же тоже «жрёт», гадёныш! И его тоже не было у нас в нулевые. А главное, включать телевизор только на просмотр программы «Время», дабы не нервировать себя лишней информацией: что ни передача, что ни выступление ученого мужа, чиновника, министра, то, обязательно ссылка на сайт, мало того, появление ссылки на экране, даже в сериалах.
Но есть маленькое различие между моей Утренней Молитвой и их Вечерней. Я-то, негодяй, думаю только о себе и прошу Всевышнего об упорядоченности своей доли, а Они думают о России, о нуждах всего Народа и не просят о личных благах.
Я устремляю свои взор и мысли к Всевышнему. Толи есть он, Бог, толи нет его? Выражаясь современным языком, Он, достаточно, виртуальный, а у них Бог – это совершенно нормальный земной житель, со своими достоинствами (недостатков нет: он же Бог!), желаниями, мыслями и чаяньями всё о той же России. Им Господь дал совсем немного: всего лишь Региональный и Федеральный бюджет. И зачем им думать о личном, когда в личном-то «трёшка», в которой они с женой ютятся (правда!); у детей свои «двушки», а в них ещё и внуки (правда!); «Запорожец», «Победа» или «Волга» (в зависимости от длины языка), отреставрированные за свой счёт (правда!) где-то в неотапливаемом крохотном гаражике (правда!); не ездят они на своих машинах – некогда, почти дома не бывают – всё время своё отдают работе, счета за свет, гаражик, воду, короче по ЖКХ, оплачивают в срок и, даже не знают, сколько там набегает по счетам, так как экономят на личном: ни чайников, ни микроволновок, ни машин стиральных, ни, уж тем более, компьютеров с телевизорами, у них в домах и не существует: экономят во благо России (правда!). И живут они на работе! И сгорают на работе! Вот, какие они Патриоты России!
Что же касается рабочих мест, то их, как правило, всего два: первое – это в Государственном учреждении и второе, самое главное, в Резиденции. Сюда, в Резиденцию, приезжают и дети, и внуки дабы не отвлекать своих Пап и Мам от работы, здесь находится и плодотворно работает обслуживающий персонал, включая и повара, и парикмахера, и прачку, и садовника, и банщика, и массажиста, и имиджмейкера, и секретарей, и нянечек, и тренеров, и преподавателей…
Господь сказал им однажды: «Мы своих не сдаём!» И они поверили Ему, но всё-таки, не прекращая думать о судьбе Родины, за вечерней трапезой, изо дня в день, читают свою Вечернюю Молитву, возводя глаза к небесам.
Нам же, Господь, указал Путь лишь на Духовность, поэтому мы (негодяи, пасквилянты и прочий сброд, не думающие о благе Державы), каждое утро читаем свою Утреннюю Молитву: «Отче Мой! Если не может чаша сия миновать Меня, чтобы Мне не пить её, да будет воля Твоя».

Ваш покорный слуга, КукишЪ.


Рецензии