Свет и Тьма

Ты светлый, я тёмная,
Вместе не быть нам никогда.
Мчит тебя вдаль птица огромная,
Январь скрывает все слова.

Куда ты летишь? Где пристанище,
Своей уставшей душе могу я найти?
К чёрту любовь, к чёрту мир, к чёрту магию,
Февраль снег спешит принести.

Твой путь - на восток, где Солнце встаёт,
Мой путь - на запад, где Луна умирает.
Пусть будет ясен земной небосвод,
Март в права свои вступает.

Не быть мне любимой, и женой мне не быть,
Свет никогда не повенчается с Тьмой,
Так суждено, судьбу не изменить,
Апрель устилает Землю травой.

Радости нет и печали,
Лишь пустота в моём сердце живёт,
Зачем мы друг друга вообще повстречали?
Ведь май всегда настаёт.

Тёплый воздух, рассвет наступает,
Но только ты меня можешь согреть,
И рана на сердце не заживает.
Июнь наступил, а лед все не тает...

Ты светлый и добрый, ты всё для меня.
Но для чего нужна тебе я?
Оставь меня здесь, среди пепла и тьмы,
Не печалься. С Июлем вдаль уходи.

Месяц последний, лето уходит,
Всё было даром, всё было зря.
Любовь, как и вера, с временами проходит,
Август прикрыл за собою врата.

Лето закончилось, дни всё короче,
Тепло остаётся ещё на земле,
То, что ушло, уже не воротишь,
Но было, что вспомнить мне в Сентябре.

Ночи длиннее, тьма наступает,
Дожди заливают землю кругом,
И стужа собою меня накрывает,
Не суждено мне быть с Октябрем.

Холод на сердце, холод снаружи,
Наконец наступает Силы баланс,
Главное теперь его не нарушить,
Заключив с Ноябрём сей альянс.

Ты светлый, я тёмная.
Жизнь расставляет всё по местам.
Лежит между нами пропасть огромная,
Декабрь делит мир пополам.

Lina Cheng,
14.01.2016.

Посвящается...


Рецензии