Бог-скульптор

БОГ-СКУЛЬПТОР               
  Вспышки алого цвета, ты похож на Марс, мечущий стрелы, ведущий войну против всего мира, человечества.
  - У вас нет будущего, нет больше возможностей, забудьте о Боге, его нет, не было и не будет. Есть только сила, сила человеческого тела, мышцы.
  - НО ведь тело не вечно, оно бренно, тленно, болеет, стареет и умирает. Оно оболочка для более возвышенного, энергетического, вечного, не подверженное смерти, разрушению и перерождению.
  - Уж не о боге ты сейчас глаголишь? А что по твоему есть бог? Я ведь тоже бог!
  -Бог - это живое, вечное и безконечное, радость и любовь, разрушение старого и сотворение нового, день и ночь, солнце и звёзды, дождь и жара, ветер и тишина, Бог - это всё и везде! А какой ты бог? Что можешь ты? Чем ты отличаешься от моего бога?
  - Вот именно - твоего бога! А я ведь тоже Бог, только ты почему-то меня отвергаешь!?
  -Ты говоришь о теле? Разве я его отвергаю? Я забочусь о нём, навожу чистоту и порядок в мыслях, одеваю в красивые одежды, украшаю, даю ему отдых, пищу разную - для ума, сердца, желудка, по возможности развлечения. Ты Бог тела?
  -ДА!
 - Но разве я не о тебе говорю о чистом Сосуде? Хотя, ты прав - это Кристалл от Бога. Ты знаешь, я наверное чего-то не знаю о тебе и ты прав.
 -Ну вот наконец-то ты начала мыслить в правильном направлении.
 -Твои стрелы это указывают, помоги мне тебя узнать, понять, осознать, принять и что ещё необходимо в нашем с тобой случае.
 -Луч и стрела, они в общем-то похожи, идут из центра с заданным направлением и целью.
 -Ты Бог тела, ты скульптур, ваяющий форму, сосуд, а чистота - его формосодержание, наполнение - дающая чистую частоту: как кружка с кофе. Если есть трещина и недомытость, то получишь суррогат искажения; в чистом сосуде и напиток станет живительным нектаром.
 -Да, всё должно быть красиво, тело физическое должно сиять, как и другие тела, верхние. Оно вместилище для других.
 -Ты хочешь сказать, что моё  не сияет? 
 -Да, тебе надо заняться  формой твоего Сосуда, ты запустила его.
 -Согласна с тобою, неужели это настолько важно?
 -Ты, как камертон, и должна стать образцом для настройки, не только частоты, но и формы Сосуда -в итоге -  эквилибриум.
 -Бог тел, но ведь у всех  разные формы и размеры, это же как в моде 90-60-90, так не может быть, мы - не штамповка из одного цеха.
 -В любом виде формы должна быть красота и сила, ты  знаешь эту формулу. Надо соединить, красота у тебя есть, добавляй силу.
 -Значит тренировки? или танцы, бассейн, ролики, лыжи ?
 -Выбирай, всё организую для тебя ...


Рецензии