Ромео и Джульетта Имперского русского балета

Сегодняшнее выступление Имперского русского балета в Нижнем Новгороде с балетом «Ромео и Джульетта» восхитило меня и позволило убедиться в том, что искусство русского балета не утеряно.

Это выступление было настоящим – великолепным, прекрасным, делающим людей лучше! После «Жизели» в Мариинском театре и «Спартака» в Большом театре я уж было затосковал. Но нет! Настоящие мастера в России сохранились.

Весь коллектив был как единое целое. Конечно, лидеры – это настоящие звезды, но не было ни одного артиста, не участвующего в действе. Я чувствовал и видел каждого артиста. Все были великолепны! Огромное спасибо ребятам и девушкам! Конечно, особая благодарность художественному руководителю Гедиминасу Таранда, заслуженному деятелю искусств РФ. Я прекрасно понимаю значимость руководителя в создании произведения.

Лина Шевелева в роли Джульетты была просто восхитительна. Если Вероника Трамп в Мариинке – светлое «Солнышко», то Лина – это «Ласточка» – нежная и трепетная. Она – это нечто! Умница, золотце, сокровище! Я смеялся и плакал, и не стеснялся слёз, текущих по щекам. Те эмоции, что передала своим танцем Лина, трудно передать словами. Это незабываемо и очень ценно – больше, чем что-либо другое.

Я постеснялся крикнуть «Браво» Анне Пашковой,  исполнявшей роль леди Капулетти. Простите великодушно… «Браво», «Браво», и ещё раз «БРАВО!!!!!» Я поражён: ваше исполнение неподражаемо! Сила ваших эмоций просто захлестнула весь зал. Все молчали, потому что отчаяние от потери сына вы в танце передали так, как никто и никогда не передавал в крике и плаче. Это нельзя выразить словами, поэтому я просто скажу: «Вы великолепны!»

Конечно, Нариману Бекжанову в роли Ромео нужно немножко прибавить. Судя по имени, вы мусульманин. Мусульмане-мужчины – суровые ребята, но вы – артист, и если бы немножко больше приоткрыли душу, то контакт со зрителями усилился. Возьмите за образец Паллада Бюль-Бюль Оглы. Вот человек с обнаженной душой, пользующийся всеобщей любовью. Чем больше отдаешь – тем больше получаешь. Все остальное у вас очень хорошо.

Денис Симон в роли Меркуццио совершенно неподражаем. Он мгновенно заслужил любовь зрительного зала. Это талант! Берегите его.

В общем, всего-то одно выступление в Нижнем Новгороде коллектива Имперского русского балета освежило город, сделало нас лучше, добрее. Огромное спасибо! Вы очень большие МОЛОДЦЫ! Хотелось бы, чтобы русский балет за границей представляли именно Вы!


Рецензии